Решение по делу № 239/З-2014 в отношении МКУ «Жилищно-коммунальное управление»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 239/З-2014
Дата публикации: 18 августа 2014, 11:26

РЕШЕНИЕ

  «13» августа 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя – ИП Сергеевич, по доверенности;

рассмотрев  дело № 239/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

07.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Сергеевич (вх. №6075 от 07.08.2014г.) на действия заказчика - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

По мнению заявителя, заказчиком нарушена ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчик неправомерно установил требования к оформлению и форме заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителем заявителя было заявлено ходатайство о дополнении к жалобе ИП Сергеевич ((вх. №6075 от 07.08.2014г.). В связи с тем, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе был установлен до 11.08.2014 06:00, заявленное ходатайство от 13.08.2014г. оставлено без рассмотрения в связи с тем, что срок обжалования документации истек  11.08.2014 в 06ч. 00мин.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.08.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 029 296,00 рублей.

Выслушав доводы представителя заявителя, ознакомившись с представленными заказчиком и заявителем документами Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 2 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В п. 2.1 «Заполнение первой части заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации Заказчиком установлено, что при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» (приложение № 1) к документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе не содержит форму заявки, как указывает заявитель жалобы. Таким образом, Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», приходит к выводу о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ИП Сергеевич на действия заказчика – МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения»  необоснованной.

2. Производство по делу № 239/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                          К.Е. Романова             

stdClass Object ( [vid] => 16012 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 239/З-2014 в отношении МКУ «Жилищно-коммунальное управление» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408336113 [changed] => 1408336113 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408336113 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «13» августа 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя – ИП Сергеевич, по доверенности;

рассмотрев  дело № 239/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

07.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Сергеевич (вх. №6075 от 07.08.2014г.) на действия заказчика - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

По мнению заявителя, заказчиком нарушена ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчик неправомерно установил требования к оформлению и форме заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителем заявителя было заявлено ходатайство о дополнении к жалобе ИП Сергеевич ((вх. №6075 от 07.08.2014г.). В связи с тем, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе был установлен до 11.08.2014 06:00, заявленное ходатайство от 13.08.2014г. оставлено без рассмотрения в связи с тем, что срок обжалования документации истек  11.08.2014 в 06ч. 00мин.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.08.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 029 296,00 рублей.

Выслушав доводы представителя заявителя, ознакомившись с представленными заказчиком и заявителем документами Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 2 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В п. 2.1 «Заполнение первой части заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации Заказчиком установлено, что при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» (приложение № 1) к документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе не содержит форму заявки, как указывает заявитель жалобы. Таким образом, Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», приходит к выводу о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ИП Сергеевич на действия заказчика – МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения»  необоснованной.

2. Производство по делу № 239/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                          К.Е. Романова             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «13» августа 2014 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя – ИП Сергеевич, по доверенности;

рассмотрев  дело № 239/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

07.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Сергеевич (вх. №6075 от 07.08.2014г.) на действия заказчика - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

По мнению заявителя, заказчиком нарушена ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчик неправомерно установил требования к оформлению и форме заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителем заявителя было заявлено ходатайство о дополнении к жалобе ИП Сергеевич ((вх. №6075 от 07.08.2014г.). В связи с тем, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе был установлен до 11.08.2014 06:00, заявленное ходатайство от 13.08.2014г. оставлено без рассмотрения в связи с тем, что срок обжалования документации истек  11.08.2014 в 06ч. 00мин.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.08.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «Жилищно-коммунальное управление» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 029 296,00 рублей.

Выслушав доводы представителя заявителя, ознакомившись с представленными заказчиком и заявителем документами Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 2 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В п. 2.1 «Заполнение первой части заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации Заказчиком установлено, что при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» (приложение № 1) к документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе не содержит форму заявки, как указывает заявитель жалобы. Таким образом, Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения», приходит к выводу о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ИП Сергеевич на действия заказчика – МКУ «Жилищно-коммунальное управление» при проведении электронного аукциона №0839300000114000011 «Выполнение работ по ремонту наружных сетей теплоснабжения»  необоснованной.

2. Производство по делу № 239/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                          К.Е. Романова             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08/7389 от 15.08.2014 г. [format] => [safe_value] => № 08/7389 от 15.08.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 239/З-2014 [format] => [safe_value] => № 239/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 04:26:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 04:26:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408336113 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )