Решение по делу № 261/З-2014 в отношении Кемеровской таможни

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 261/З-2014
Дата публикации: 4 сентября 2014, 13:56

РЕШЕНИЕ

  «28» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Мироновой Н.Л.   -  специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                               

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

 

при участии:

·        представителей заказчика – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности),

 

         рассмотрев  дело № 261/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Кемеровской таможней законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

 

установила:

 

 

22.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО  «НКЦ»  (вх.  2561 э от 22.08.2014 г.) на действия заказчика – Кемеровской таможни при проведении   электронного   аукциона №  0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

По мнению заявителя, при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика  необоснованно отклонила заявку ООО «НКЦ», что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 28.08.2014 г.,  представителями заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки № 1 (ООО «НКЦ») послужило то, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, а именно, характеристики материнской платы установленные в пункте 81 технического задания.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – Кемеровской таможней было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчик принимает следующее решение:

 

 

Д.А. Белов

 

Не допущен

Не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации (не указаны технические характеристики материнской платы позиция №81) 

И.А. Воробьева

Не допущен

О.Б. Антипина

Не допущен

М.В. Захарова

Не допущен

  

   Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

№ п/п

Требование заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара

Предложение участника № 1

81.

-                             Материнская плата s1150 (**)
 

Материнская плата s1150 (**)


*).  В случае, если Подрядчик является плательщиком НДС.

**).  Основные технические характеристики материнской платы:

- встроенная видеокарта;

- встроенная аудиокарта;

- встроенная сетевая карта;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх16;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх1;

- наличие хотя бы одного слота PCI;

- не менее 4 (четырех) разъемов SATA;

- не менее 4 (четырех) внешних портов USB;

-  не менее 2 (двух) внутренних разъемов USB (на два порта каждый).

***). Основные технические характеристики аккумуляторной батареи 12В 9А/ч:

- серия HR/HRL с возможностью работы в вертикальном и горизонтальном положениях,

- мощность аккумуляторной батареи 34W (15 минутный разряд до 1,67V на элемент),

- тип клеммы - зажим 7мм., F 2.

 

 

 

 

Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 1 (ООО «НКЦ») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пункту 81  отсутствовали.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «НКЦ», являются необоснованными.

 

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

    РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «НКЦ» (вх. 2561 от 22.08.2014 г.)   на действия заказчика –  Кемеровская таможня  при проведении электронного аукциона  № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, необоснованной;

2.     Производство по делу 261/3-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                             Д.А. Лыжин

                                                                                              

                                                                                         Н.Л. Миронова

 

                                                                                                 М.А. Вагас                                        

stdClass Object ( [vid] => 16203 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 261/З-2014 в отношении Кемеровской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410332279 [changed] => 1410332279 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410332279 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «28» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Мироновой Н.Л.   -  специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                               

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

 

при участии:

·        представителей заказчика – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности),

 

         рассмотрев  дело № 261/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Кемеровской таможней законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

 

установила:

 

 

22.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО  «НКЦ»  (вх.  2561 э от 22.08.2014 г.) на действия заказчика – Кемеровской таможни при проведении   электронного   аукциона №  0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

По мнению заявителя, при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика  необоснованно отклонила заявку ООО «НКЦ», что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 28.08.2014 г.,  представителями заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки № 1 (ООО «НКЦ») послужило то, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, а именно, характеристики материнской платы установленные в пункте 81 технического задания.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – Кемеровской таможней было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчик принимает следующее решение:

 

 

Д.А. Белов

 

Не допущен

Не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации (не указаны технические характеристики материнской платы позиция №81) 

И.А. Воробьева

Не допущен

О.Б. Антипина

Не допущен

М.В. Захарова

Не допущен

  

   Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

№ п/п

Требование заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара

Предложение участника № 1

81.

-                             Материнская плата s1150 (**)
 

Материнская плата s1150 (**)


*).  В случае, если Подрядчик является плательщиком НДС.

**).  Основные технические характеристики материнской платы:

- встроенная видеокарта;

- встроенная аудиокарта;

- встроенная сетевая карта;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх16;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх1;

- наличие хотя бы одного слота PCI;

- не менее 4 (четырех) разъемов SATA;

- не менее 4 (четырех) внешних портов USB;

-  не менее 2 (двух) внутренних разъемов USB (на два порта каждый).

***). Основные технические характеристики аккумуляторной батареи 12В 9А/ч:

- серия HR/HRL с возможностью работы в вертикальном и горизонтальном положениях,

- мощность аккумуляторной батареи 34W (15 минутный разряд до 1,67V на элемент),

- тип клеммы - зажим 7мм., F 2.

 

 

 

 

Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 1 (ООО «НКЦ») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пункту 81  отсутствовали.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «НКЦ», являются необоснованными.

 

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

    РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «НКЦ» (вх. 2561 от 22.08.2014 г.)   на действия заказчика –  Кемеровская таможня  при проведении электронного аукциона  № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, необоснованной;

2.     Производство по делу 261/3-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                             Д.А. Лыжин

                                                                                              

                                                                                         Н.Л. Миронова

 

                                                                                                 М.А. Вагас                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «28» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Мироновой Н.Л.   -  специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                               

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

 

при участии:

·        представителей заказчика – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности),

 

         рассмотрев  дело № 261/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Кемеровской таможней законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

 

установила:

 

 

22.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО  «НКЦ»  (вх.  2561 э от 22.08.2014 г.) на действия заказчика – Кемеровской таможни при проведении   электронного   аукциона №  0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

По мнению заявителя, при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика  необоснованно отклонила заявку ООО «НКЦ», что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 28.08.2014 г.,  представителями заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки № 1 (ООО «НКЦ») послужило то, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, а именно, характеристики материнской платы установленные в пункте 81 технического задания.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – Кемеровской таможней было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов.  

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчик принимает следующее решение:

 

 

Д.А. Белов

 

Не допущен

Не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации (не указаны технические характеристики материнской платы позиция №81) 

И.А. Воробьева

Не допущен

О.Б. Антипина

Не допущен

М.В. Захарова

Не допущен

  

   Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

№ п/п

Требование заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара

Предложение участника № 1

81.

-                             Материнская плата s1150 (**)
 

Материнская плата s1150 (**)

*).  В случае, если Подрядчик является плательщиком НДС.

**).  Основные технические характеристики материнской платы:

- встроенная видеокарта;

- встроенная аудиокарта;

- встроенная сетевая карта;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх16;

- наличие хотя бы одного слота PCI-Eх1;

- наличие хотя бы одного слота PCI;

- не менее 4 (четырех) разъемов SATA;

- не менее 4 (четырех) внешних портов USB;

-  не менее 2 (двух) внутренних разъемов USB (на два порта каждый).

***). Основные технические характеристики аккумуляторной батареи 12В 9А/ч:

- серия HR/HRL с возможностью работы в вертикальном и горизонтальном положениях,

- мощность аккумуляторной батареи 34W (15 минутный разряд до 1,67V на элемент),

- тип клеммы - зажим 7мм., F 2.

 

 

 

 

Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 1 (ООО «НКЦ») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пункту 81  отсутствовали.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «НКЦ», являются необоснованными.

 

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

    РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «НКЦ» (вх. 2561 от 22.08.2014 г.)   на действия заказчика –  Кемеровская таможня  при проведении электронного аукциона  № 0139100004614000052 на выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, многофункциональных устройств, копировально-множительных аппаратов, принтеров, факсимильных аппаратов, необоснованной;

2.     Производство по делу 261/3-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                             Д.А. Лыжин

                                                                                              

                                                                                         Н.Л. Миронова

 

                                                                                                 М.А. Вагас                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 261/З-2014 [format] => [safe_value] => № 261/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 06:56:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 06:56:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410332279 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )