Решение по делу № 273/З-2014 в отношении ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 273/З-2014
Дата публикации: 10 сентября 2014, 14:32

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Председателя комиссии:               Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России, по доверенности;

 

рассмотрев  дело № 273/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

01.09.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ПиН» (вх. № 6753 от 01.09.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «ПиН» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.08.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.08.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 15 заявок участников закупки.

20.08.2014 г. комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 8531626, 8537724, 8539338, 8543275, 8549013, 8549685, и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 8480466, 8491263 (ООО «ПиН» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), 8531558, 8539434, 8540099, 8542229, 8547972, 8549690, 8549793.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2014г. комиссией - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России принято решение признать победителем электронного аукциона ООО «Бизнес трейд» с ценой контракта 65 000,00 рублей.

 

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 8 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно сведениям, опубликованным на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», заявка под № 8491263 не содержала вложенных файлов с конкретными показателями подлежащих к поставке картриджей, а содержала только согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Таким образом, участником закупки ООО «ПиН» не была прикреплен первая часть заявки на участие в электронном аукционе, тем самым нарушен п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «ПиН» к участию в электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПиН» на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей» необоснованной.

 

2. Производство по делу №  273/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                             Н.Л. Миронова

                          

stdClass Object ( [vid] => 16209 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 273/З-2014 в отношении ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16209 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410334393 [changed] => 1410334393 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410334393 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Председателя комиссии:               Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России, по доверенности;

 

рассмотрев  дело № 273/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

01.09.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ПиН» (вх. № 6753 от 01.09.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «ПиН» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.08.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.08.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 15 заявок участников закупки.

20.08.2014 г. комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 8531626, 8537724, 8539338, 8543275, 8549013, 8549685, и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 8480466, 8491263 (ООО «ПиН» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), 8531558, 8539434, 8540099, 8542229, 8547972, 8549690, 8549793.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2014г. комиссией - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России принято решение признать победителем электронного аукциона ООО «Бизнес трейд» с ценой контракта 65 000,00 рублей.

 

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 8 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно сведениям, опубликованным на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», заявка под № 8491263 не содержала вложенных файлов с конкретными показателями подлежащих к поставке картриджей, а содержала только согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Таким образом, участником закупки ООО «ПиН» не была прикреплен первая часть заявки на участие в электронном аукционе, тем самым нарушен п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «ПиН» к участию в электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПиН» на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей» необоснованной.

 

2. Производство по делу №  273/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                             Н.Л. Миронова

                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Председателя комиссии:               Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                      отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России, по доверенности;

 

рассмотрев  дело № 273/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

01.09.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ПиН» (вх. № 6753 от 01.09.2014 г) на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «ПиН» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.08.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.08.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 15 заявок участников закупки.

20.08.2014 г. комиссией ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок участников закупки с защищенными номерами 8531626, 8537724, 8539338, 8543275, 8549013, 8549685, и отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 8480466, 8491263 (ООО «ПиН» - отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ), 8531558, 8539434, 8540099, 8542229, 8547972, 8549690, 8549793.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2014г. комиссией - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России принято решение признать победителем электронного аукциона ООО «Бизнес трейд» с ценой контракта 65 000,00 рублей.

 

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 8 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно сведениям, опубликованным на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», заявка под № 8491263 не содержала вложенных файлов с конкретными показателями подлежащих к поставке картриджей, а содержала только согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей».

Таким образом, участником закупки ООО «ПиН» не была прикреплен первая часть заявки на участие в электронном аукционе, тем самым нарушен п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России об отказе в допуске участнику закупки ООО «ПиН» к участию в электронном аукционе №0339100017214000081 «Поставка картриджей» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПиН» на действия комиссии – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области» Минтруда России при проведении электронного аукциона №0339100017214000081 «Поставка картриджей» необоснованной.

 

2. Производство по делу №  273/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                             Н.Л. Миронова

                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 273/З-2014 [format] => [safe_value] => № 273/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 07:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 07:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410334393 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )