Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014

Номер дела: № 137/05-АДМ-2014
Дата публикации: 17 октября 2014, 10:49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014

«13» октября 2014 г.                                                                                                      г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 137/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.06.2014 г. Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» (далее – открытый конкурс) вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной.

Закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Местом совершения административного правонарушения является место проведения заседания закупочной комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» по адресу: 650000, г. Кемерово,  ул. Красная, 6.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: заместителя председателя комиссии – <…>, <…>, <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

23.07.2014 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 137/05-АДМ-2014 в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначена дата составления и подписания протокола (18.08.2014 г. на 15 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес <…>.

18.08.2014 г. в назначенное время <…> на процедуру составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

22.08.2014 г. определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок проведения административного расследования продлен до 23.09.2014 г.

22.08.2014 г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут. Уведомление было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 27.08.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

08.09.2014 г. Кемеровским УФАС России направлена в адрес <…> телеграмма, содержащая сведения о дате, времени и месте составления и подписания протокола (11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут).

Согласно почтовому уведомлению от 09.09.2014 г. указанная телеграмма не доставлена, в связи с тем, что «квартира закрыта, адресат по извещению не является».

11.09.2014 г. <…>, надлежащим образом извещенный о дате, времени, месте составления и подписания протокола, не явился, защитника не направил. 11.09.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола.

Определением от 11.09.2014 г. о назначении времени и места рассмотрения дела      № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 23.09.2014 г. 15 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении.

23.09.2014 г. на рассмотрение дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о рассмотрении дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

23.09.2014 г. определением о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок рассмотрения дела об административном правонарушении продлен до 26.10.2014 г.

26.09.2014 г. определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрение дела было назначено на 13.10.2014 г. в 14 часов 30 минут. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 02.10.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

Дело об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрено 13.10.2014 г. в отсутствие <…>.

 

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

<…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, член закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для  соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предпринято не было.

Физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного <…>, малозначительным. 

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что действиями <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившимися в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Как было установлено антимонопольным органом <…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» неверно признан победитель открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» - ООО СМУ «Высотники».

Следовательно, положения статьи 2.9. КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ административное наказание за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, штраф, предусмотренный законодательством Российской Федерации за данное правонарушение, составляет 2 000 (две тысячи) рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> административный штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 137/05-АДМ-2014.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                              

                                                                                             

   

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

stdClass Object ( [vid] => 16699 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413517877 [changed] => 1413517877 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413517877 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014

«13» октября 2014 г.                                                                                                      г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 137/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.06.2014 г. Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» (далее – открытый конкурс) вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной.

Закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Местом совершения административного правонарушения является место проведения заседания закупочной комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» по адресу: 650000, г. Кемерово,  ул. Красная, 6.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: заместителя председателя комиссии – <…>, <…>, <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

23.07.2014 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 137/05-АДМ-2014 в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначена дата составления и подписания протокола (18.08.2014 г. на 15 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес <…>.

18.08.2014 г. в назначенное время <…> на процедуру составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

22.08.2014 г. определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок проведения административного расследования продлен до 23.09.2014 г.

22.08.2014 г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут. Уведомление было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 27.08.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

08.09.2014 г. Кемеровским УФАС России направлена в адрес <…> телеграмма, содержащая сведения о дате, времени и месте составления и подписания протокола (11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут).

Согласно почтовому уведомлению от 09.09.2014 г. указанная телеграмма не доставлена, в связи с тем, что «квартира закрыта, адресат по извещению не является».

11.09.2014 г. <…>, надлежащим образом извещенный о дате, времени, месте составления и подписания протокола, не явился, защитника не направил. 11.09.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола.

Определением от 11.09.2014 г. о назначении времени и места рассмотрения дела      № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 23.09.2014 г. 15 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении.

23.09.2014 г. на рассмотрение дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о рассмотрении дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

23.09.2014 г. определением о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок рассмотрения дела об административном правонарушении продлен до 26.10.2014 г.

26.09.2014 г. определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрение дела было назначено на 13.10.2014 г. в 14 часов 30 минут. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 02.10.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

Дело об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрено 13.10.2014 г. в отсутствие <…>.

 

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

<…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, член закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для  соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предпринято не было.

Физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного <…>, малозначительным. 

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что действиями <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившимися в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Как было установлено антимонопольным органом <…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» неверно признан победитель открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» - ООО СМУ «Высотники».

Следовательно, положения статьи 2.9. КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ административное наказание за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, штраф, предусмотренный законодательством Российской Федерации за данное правонарушение, составляет 2 000 (две тысячи) рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> административный штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 137/05-АДМ-2014.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                              

                                                                                             

   

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014

«13» октября 2014 г.                                                                                                      г. Кемерово

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 137/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.06.2014 г. Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» (далее – открытый конкурс) вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной.

Закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Местом совершения административного правонарушения является место проведения заседания закупочной комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» по адресу: 650000, г. Кемерово,  ул. Красная, 6.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: заместителя председателя комиссии – <…>, <…>, <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

23.07.2014 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 137/05-АДМ-2014 в отношении члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначена дата составления и подписания протокола (18.08.2014 г. на 15 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес <…>.

18.08.2014 г. в назначенное время <…> на процедуру составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

22.08.2014 г. определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок проведения административного расследования продлен до 23.09.2014 г.

22.08.2014 г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут. Уведомление было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 27.08.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

08.09.2014 г. Кемеровским УФАС России направлена в адрес <…> телеграмма, содержащая сведения о дате, времени и месте составления и подписания протокола (11.09.2014 г. в 14 часов 30 минут).

Согласно почтовому уведомлению от 09.09.2014 г. указанная телеграмма не доставлена, в связи с тем, что «квартира закрыта, адресат по извещению не является».

11.09.2014 г. <…>, надлежащим образом извещенный о дате, времени, месте составления и подписания протокола, не явился, защитника не направил. 11.09.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола.

Определением от 11.09.2014 г. о назначении времени и места рассмотрения дела      № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 23.09.2014 г. 15 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении.

23.09.2014 г. на рассмотрение дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о рассмотрении дела № 137/05-АДМ-2014 об административном правонарушении отсутствовали.

23.09.2014 г. определением о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 срок рассмотрения дела об административном правонарушении продлен до 26.10.2014 г.

26.09.2014 г. определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрение дела было назначено на 13.10.2014 г. в 14 часов 30 минут. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно распечатке с сайта Почты России (www.russianpost.ru) об отслеживании почтовых отправлений заказное письмо прибыло в место вручения 02.10.2014 и в тот же день органом почтовой связи предпринята «неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата» указанного почтового отправления.

Дело об административном правонарушении № 137/05-АДМ-2014 рассмотрено 13.10.2014 г. в отсутствие <…>.

 

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

<…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившиеся в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока, установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, член закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для  соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предпринято не было.

Физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного <…>, малозначительным. 

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что действиями <…> - члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ», выразившимися в неправомерном изменении минимальных и максимальных сроков выполнения работ, утвержденных в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерном уменьшении срока выполнения работ, предложенных участниками, признании победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившего срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией, повлекли неправомерную оценку и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, были нарушены положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Как было установлено антимонопольным органом <…> - членом закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» неверно признан победитель открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ» - ООО СМУ «Высотники».

Следовательно, положения статьи 2.9. КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ административное наказание за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, штраф, предусмотренный законодательством Российской Федерации за данное правонарушение, составляет 2 000 (две тысячи) рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на члена закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» <…> административный штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 137/05-АДМ-2014.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                              

                                                                                             

   

Заместитель руководителя управления                                                                     Е.А. Клостер

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 137/05-АДМ-2014 [format] => [safe_value] => № 137/05-АДМ-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 03:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 03:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413517877 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )