Решение по делу № 317/З-2014 в отношении Департамента контрактной системы Кемеровской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 317/З-2014
Дата публикации: 17 октября 2014, 15:09

РЕШЕНИЕ

  «10» октября 2014 года                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                                                                                                                 

                                                Вагас М.А.     –  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

 

                                              Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере

                                                                                   закупок;

при участии:

- <…> – представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области (доверенность),

Заявитель жалобы, надлежащим образом уведомленный, явку своих представителей не обеспечили.

Рассмотрев  дело № 317/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г. № 498,

 

установила:

 

06.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» (вх. № 3193э от 06.10.2014 г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении аукциона в электронной форме при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели».

По     мнению    заявителя,   аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области   необоснованно отказано ему  в допуске к участию в аукционе, характеристики поставляемого товара были указаны им в графе «Требования заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара», они полностью соответствовали требованиям аукционной документации.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 17.09.2014 г. на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0139200000114005000 «Поставка мебели» и аукционная документация.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.10.2014 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 6 (шесть)  заявок участников закупки.

 

Заявка участника закупки  № 8900779 (ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА») была  отклонена из-за   непредставления конкретных показателей поставляемого  товара, соответствующих значениям, установленным в пункте 1  технического задания аукционной документации. Заявки пяти участников закупки допущены.

Итоговым протоколом рассмотрения вторых частей от 07.10.2014 г. заявки участников закупки -  ООО «Айлант-мебель Плюс», ООО «Офисные решения», ООО «Анкор-М» признаны соответствующими требованиям аукционной документации,    участник закупки - ООО «Айлант-мебель Плюс» признан соответствующим требованиям аукционной документации, цена контракта 421 348,75 руб.

Заявка участника закупки – ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была отклонена в связи с непредставлением сведений (характеристик) товара, кторый будет поставлен.

 

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Заявка ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в графе заявки «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  содержит указание на предложение к поставке Кровати функциональной трехсекционной КМФ (БЮ-103).  Характеристик поставляемой кровати в указанной графе не содержится.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, заявка участника ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была правомерно отклонена в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Доводы ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в части ссылок указание конкретных характеристик товара, размещенные в другой колонке таблицы и наличия в заявке полной информации, позволяющей определить  какой товара предлагается к поставке, комиссией Кемеровского УФАС России признаны необоснованными. В колонке заявки ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  не содержит характеристик поставляемого товара, тогда как это требовалось положениями аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 317/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     М.А. Вагас

 

                                                                                                     К.Е. Романова                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 16710 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 317/З-2014 в отношении Департамента контрактной системы Кемеровской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16710 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413792678 [changed] => 1413792678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413792678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «10» октября 2014 года                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                                                                                                                 

                                                Вагас М.А.     –  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

 

                                              Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере

                                                                                   закупок;

при участии:

- <…> – представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области (доверенность),

Заявитель жалобы, надлежащим образом уведомленный, явку своих представителей не обеспечили.

Рассмотрев  дело № 317/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г. № 498,

 

установила:

 

06.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» (вх. № 3193э от 06.10.2014 г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении аукциона в электронной форме при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели».

По     мнению    заявителя,   аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области   необоснованно отказано ему  в допуске к участию в аукционе, характеристики поставляемого товара были указаны им в графе «Требования заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара», они полностью соответствовали требованиям аукционной документации.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 17.09.2014 г. на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0139200000114005000 «Поставка мебели» и аукционная документация.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.10.2014 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 6 (шесть)  заявок участников закупки.

 

Заявка участника закупки  № 8900779 (ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА») была  отклонена из-за   непредставления конкретных показателей поставляемого  товара, соответствующих значениям, установленным в пункте 1  технического задания аукционной документации. Заявки пяти участников закупки допущены.

Итоговым протоколом рассмотрения вторых частей от 07.10.2014 г. заявки участников закупки -  ООО «Айлант-мебель Плюс», ООО «Офисные решения», ООО «Анкор-М» признаны соответствующими требованиям аукционной документации,    участник закупки - ООО «Айлант-мебель Плюс» признан соответствующим требованиям аукционной документации, цена контракта 421 348,75 руб.

Заявка участника закупки – ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была отклонена в связи с непредставлением сведений (характеристик) товара, кторый будет поставлен.

 

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Заявка ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в графе заявки «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  содержит указание на предложение к поставке Кровати функциональной трехсекционной КМФ (БЮ-103).  Характеристик поставляемой кровати в указанной графе не содержится.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, заявка участника ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была правомерно отклонена в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Доводы ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в части ссылок указание конкретных характеристик товара, размещенные в другой колонке таблицы и наличия в заявке полной информации, позволяющей определить  какой товара предлагается к поставке, комиссией Кемеровского УФАС России признаны необоснованными. В колонке заявки ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  не содержит характеристик поставляемого товара, тогда как это требовалось положениями аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 317/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     М.А. Вагас

 

                                                                                                     К.Е. Романова                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «10» октября 2014 года                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                                                                                                                 

                                                Вагас М.А.     –  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

 

                                              Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере

                                                                                   закупок;

при участии:

- <…> – представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области (доверенность),

Заявитель жалобы, надлежащим образом уведомленный, явку своих представителей не обеспечили.

Рассмотрев  дело № 317/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г. № 498,

 

установила:

 

06.10.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» (вх. № 3193э от 06.10.2014 г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении аукциона в электронной форме при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели».

По     мнению    заявителя,   аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области   необоснованно отказано ему  в допуске к участию в аукционе, характеристики поставляемого товара были указаны им в графе «Требования заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара», они полностью соответствовали требованиям аукционной документации.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 17.09.2014 г. на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0139200000114005000 «Поставка мебели» и аукционная документация.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.10.2014 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 6 (шесть)  заявок участников закупки.

 

Заявка участника закупки  № 8900779 (ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА») была  отклонена из-за   непредставления конкретных показателей поставляемого  товара, соответствующих значениям, установленным в пункте 1  технического задания аукционной документации. Заявки пяти участников закупки допущены.

Итоговым протоколом рассмотрения вторых частей от 07.10.2014 г. заявки участников закупки -  ООО «Айлант-мебель Плюс», ООО «Офисные решения», ООО «Анкор-М» признаны соответствующими требованиям аукционной документации,    участник закупки - ООО «Айлант-мебель Плюс» признан соответствующим требованиям аукционной документации, цена контракта 421 348,75 руб.

Заявка участника закупки – ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была отклонена в связи с непредставлением сведений (характеристик) товара, кторый будет поставлен.

 

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Заявка ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в графе заявки «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  содержит указание на предложение к поставке Кровати функциональной трехсекционной КМФ (БЮ-103).  Характеристик поставляемой кровати в указанной графе не содержится.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, заявка участника ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» была правомерно отклонена в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Доводы ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» в части ссылок указание конкретных характеристик товара, размещенные в другой колонке таблицы и наличия в заявке полной информации, позволяющей определить  какой товара предлагается к поставке, комиссией Кемеровского УФАС России признаны необоснованными. В колонке заявки ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара»  не содержит характеристик поставляемого товара, тогда как это требовалось положениями аукционной документации.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Фабрика медицинской мебели «ЮНОЛА» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000114005000 «Поставка мебели» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 317/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     М.А. Вагас

 

                                                                                                     К.Е. Романова                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 317/З-2014 [format] => [safe_value] => № 317/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 08:09:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 08:09:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413792678 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )