Решение по делу № 335/З-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 335/З-2014
Дата публикации: 24 октября 2014, 08:23

РЕШЕНИЕ

  «17» октября 2014 года                                                                                          г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:   Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.      -   начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

-    <…>– представителя ООО СК «Приборы учета+», по доверенности;

- <…>– представителя аукционной комиссии (служебное удостоверение, паспорт),

рассмотрев  дело № 335/З-2014, возбужденное по жалобе ООО «Приборы учета+» по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   №498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России 10.10.2014г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 3298э от 10.10.2014г.) и 14.10.2014 г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 8022 от 14.10.2014 г.)  на действия аукционной комиссии заказчика  –  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка», нарушающей, по мнению заявителя,  требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении  аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя».

ООО «Приборы учета+» ссылается на необоснованность причин отклонения его заявки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, на несоответствие между проектом контракта и документации по условиям: место выполнения работ, срок и порядок расчетов, явное несоответствие обоснования НМЦ предмету аукциона, указанному в техническом задании, на наличие в документации  явного  несоответствия заявленных  параметров  оборудования параметрам  паспортов оборудования и иным документам.

Представитель ООО «Приборы учета+»  <…> поддержал доводы жалобы.

Представитель аукционной комиссии заказчика <…> с доводами жалобы не согласилась.

При рассмотрении дела  Кемеровским УФАС России  установлено:

22.09.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении закупок http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» и аукционная документация.

На участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь)  заявок, протоколом рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2014 г. допущена к участию в аукционе заявка № 1, заявкам участников закупки №№ 2-8 отказано в допуске. Протоколом от 02.10.2014 г. рассмотрения единственной заявки   вторая часть заявки  участника закупки № 1 (ООО «Строительная компания «ПРАС») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы представителя ООО «Приборы учета+», а также в результате проведения внеплановой проверки порядка проведения аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

 

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно требованиям раздела 3 технического задания аукционной документации используемый при выполнении работ материал должен соответствовать ГОСТ, участник закупки порядковый номер 4 (ООО «Приборы учета+») выражает согласие выполнить работы на условиях, указанных в документации.

Материалами дела подтверждено  несоответствие требованиям ГОСТ характеристик используемого материала:

- раствора тяжелого штукатурного накрывочного слоя  (п.75) марки 100 марка подвижности Пк3 по указанному показателю нормы подвижности по погружению конуса участником закупки указывается, см, св. 4, тогда как согласно таблице 1  ГОСТ 28013-98 для данной марки подвижности норма подвижности по погружению конуса должна быть  свыше 8 до 12 см, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара;

- шайбы бронзовой (п. 17) с диаметром резьбы крепежной детали 12 мм, исполнением 1 с указанием участником закупки  d1 17,5 мм, тогда как согласно  ГОСТ 11371-78 для данного диаметра резьбы крепежной детали d1 может быть не более 13,5 мм, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности выводов аукционной комиссии заказчика о недостоверности указания ООО «Приборы учета+» характеристики используемого товара по пунктам 17, 75 применяемых при выполнении работ материалов. 

 

Оставшиеся доводы жалобы касаются ссылок ООО «Приборы учета+» на  положения аукционной документации.

Согласно требованиям   пункта 3.39 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Приборы учета+»» на действия аукционной  комиссии заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» необоснованной.

2.  Производство по делу № 335/З-2014 прекратить.

3Рассмотрение доводов жалобы ООО «Приборы учета+» о нарушениях, имеющихся в аукционной документации, Комиссией Кемеровского УФАС России не производится.

 

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е.   

 

 

Вагас М.А.

 

stdClass Object ( [vid] => 16796 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 335/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414113859 [changed] => 1414113859 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414113859 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «17» октября 2014 года                                                                                          г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:   Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.      -   начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

-    <…>– представителя ООО СК «Приборы учета+», по доверенности;

- <…>– представителя аукционной комиссии (служебное удостоверение, паспорт),

рассмотрев  дело № 335/З-2014, возбужденное по жалобе ООО «Приборы учета+» по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   №498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России 10.10.2014г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 3298э от 10.10.2014г.) и 14.10.2014 г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 8022 от 14.10.2014 г.)  на действия аукционной комиссии заказчика  –  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка», нарушающей, по мнению заявителя,  требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении  аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя».

ООО «Приборы учета+» ссылается на необоснованность причин отклонения его заявки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, на несоответствие между проектом контракта и документации по условиям: место выполнения работ, срок и порядок расчетов, явное несоответствие обоснования НМЦ предмету аукциона, указанному в техническом задании, на наличие в документации  явного  несоответствия заявленных  параметров  оборудования параметрам  паспортов оборудования и иным документам.

Представитель ООО «Приборы учета+»  <…> поддержал доводы жалобы.

Представитель аукционной комиссии заказчика <…> с доводами жалобы не согласилась.

При рассмотрении дела  Кемеровским УФАС России  установлено:

22.09.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении закупок http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» и аукционная документация.

На участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь)  заявок, протоколом рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2014 г. допущена к участию в аукционе заявка № 1, заявкам участников закупки №№ 2-8 отказано в допуске. Протоколом от 02.10.2014 г. рассмотрения единственной заявки   вторая часть заявки  участника закупки № 1 (ООО «Строительная компания «ПРАС») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы представителя ООО «Приборы учета+», а также в результате проведения внеплановой проверки порядка проведения аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

 

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно требованиям раздела 3 технического задания аукционной документации используемый при выполнении работ материал должен соответствовать ГОСТ, участник закупки порядковый номер 4 (ООО «Приборы учета+») выражает согласие выполнить работы на условиях, указанных в документации.

Материалами дела подтверждено  несоответствие требованиям ГОСТ характеристик используемого материала:

- раствора тяжелого штукатурного накрывочного слоя  (п.75) марки 100 марка подвижности Пк3 по указанному показателю нормы подвижности по погружению конуса участником закупки указывается, см, св. 4, тогда как согласно таблице 1  ГОСТ 28013-98 для данной марки подвижности норма подвижности по погружению конуса должна быть  свыше 8 до 12 см, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара;

- шайбы бронзовой (п. 17) с диаметром резьбы крепежной детали 12 мм, исполнением 1 с указанием участником закупки  d1 17,5 мм, тогда как согласно  ГОСТ 11371-78 для данного диаметра резьбы крепежной детали d1 может быть не более 13,5 мм, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности выводов аукционной комиссии заказчика о недостоверности указания ООО «Приборы учета+» характеристики используемого товара по пунктам 17, 75 применяемых при выполнении работ материалов. 

 

Оставшиеся доводы жалобы касаются ссылок ООО «Приборы учета+» на  положения аукционной документации.

Согласно требованиям   пункта 3.39 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Приборы учета+»» на действия аукционной  комиссии заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» необоснованной.

2.  Производство по делу № 335/З-2014 прекратить.

3Рассмотрение доводов жалобы ООО «Приборы учета+» о нарушениях, имеющихся в аукционной документации, Комиссией Кемеровского УФАС России не производится.

 

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е.   

 

 

Вагас М.А.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «17» октября 2014 года                                                                                          г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:   Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.      -   начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

-    <…>– представителя ООО СК «Приборы учета+», по доверенности;

- <…>– представителя аукционной комиссии (служебное удостоверение, паспорт),

рассмотрев  дело № 335/З-2014, возбужденное по жалобе ООО «Приборы учета+» по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   №498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России 10.10.2014г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 3298э от 10.10.2014г.) и 14.10.2014 г. поступила жалоба ООО «Приборы учета+» (вх. № 8022 от 14.10.2014 г.)  на действия аукционной комиссии заказчика  –  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка», нарушающей, по мнению заявителя,  требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении  аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя».

ООО «Приборы учета+» ссылается на необоснованность причин отклонения его заявки по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, на несоответствие между проектом контракта и документации по условиям: место выполнения работ, срок и порядок расчетов, явное несоответствие обоснования НМЦ предмету аукциона, указанному в техническом задании, на наличие в документации  явного  несоответствия заявленных  параметров  оборудования параметрам  паспортов оборудования и иным документам.

Представитель ООО «Приборы учета+»  <…> поддержал доводы жалобы.

Представитель аукционной комиссии заказчика <…> с доводами жалобы не согласилась.

При рассмотрении дела  Кемеровским УФАС России  установлено:

22.09.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении закупок http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» и аукционная документация.

На участие в аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь)  заявок, протоколом рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2014 г. допущена к участию в аукционе заявка № 1, заявкам участников закупки №№ 2-8 отказано в допуске. Протоколом от 02.10.2014 г. рассмотрения единственной заявки   вторая часть заявки  участника закупки № 1 (ООО «Строительная компания «ПРАС») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы представителя ООО «Приборы учета+», а также в результате проведения внеплановой проверки порядка проведения аукциона в электронной форме 0339300182414000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

 

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае  непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно требованиям раздела 3 технического задания аукционной документации используемый при выполнении работ материал должен соответствовать ГОСТ, участник закупки порядковый номер 4 (ООО «Приборы учета+») выражает согласие выполнить работы на условиях, указанных в документации.

Материалами дела подтверждено  несоответствие требованиям ГОСТ характеристик используемого материала:

- раствора тяжелого штукатурного накрывочного слоя  (п.75) марки 100 марка подвижности Пк3 по указанному показателю нормы подвижности по погружению конуса участником закупки указывается, см, св. 4, тогда как согласно таблице 1  ГОСТ 28013-98 для данной марки подвижности норма подвижности по погружению конуса должна быть  свыше 8 до 12 см, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара;

- шайбы бронзовой (п. 17) с диаметром резьбы крепежной детали 12 мм, исполнением 1 с указанием участником закупки  d1 17,5 мм, тогда как согласно  ГОСТ 11371-78 для данного диаметра резьбы крепежной детали d1 может быть не более 13,5 мм, что правомерно расценивалось аукционной комиссией в качестве предоставления недостоверных характеристик указанного товара.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности выводов аукционной комиссии заказчика о недостоверности указания ООО «Приборы учета+» характеристики используемого товара по пунктам 17, 75 применяемых при выполнении работ материалов. 

 

Оставшиеся доводы жалобы касаются ссылок ООО «Приборы учета+» на  положения аукционной документации.

Согласно требованиям   пункта 3.39 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Приборы учета+»» на действия аукционной  комиссии заказчика -  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка» при проведении  аукциона в электронной форме № 0339300190214000007 «Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству узлов учета тепловой энергии и теплоносителя» необоснованной.

2.  Производство по делу № 335/З-2014 прекратить.

3Рассмотрение доводов жалобы ООО «Приборы учета+» о нарушениях, имеющихся в аукционной документации, Комиссией Кемеровского УФАС России не производится.

 

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е.   

 

 

Вагас М.А.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 335/З-2014 [format] => [safe_value] => № 335/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 01:23:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 01:23:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414113859 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )