Решение по делу № 329/З-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 329/З-2014
Дата публикации: 30 октября 2014, 13:48

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «20» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <...>, <...>, <...> – представителей заказчика  - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», члены комиссии;

рассмотрев  дело № 329/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

13.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Призма» (вх.  №3320э  от 13.10.2014 г.) на действия комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СК Призма» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

Начальная (максимальная) цена контракта 780 260,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок участников закупки, комиссией Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с защищенными номерами 7869112, 8489598, 2517373, 1530964 (заявка ООО «СК Призма»: Не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с защищенными номерами 5493724, 2592653, 7106539, 5328628.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

20.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  были даны пояснения относительно отклонения заявки 1530964 - ООО «СК Призма».

ООО «СК Призма» в п/п.2 п.2 Перечень используемых материалов Технического задания своей заявки конкретно не указал ширину подоконника, а именно в своей заявке указал «Ширина подоконника – максимальное значение показателя 600мм, минимальное значение показателя 400мм».

Следовательно,  в заявке ООО «СК Призма» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.

Таким образом, решение комиссии Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  является обоснованным.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем комиссией Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. не указана норма закона, не указано положение документации, положение заявки на участие в таком аукционе, которые должны были быть указаны в соответствии с названной выше правовой нормой.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК Призма» на действие комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» обоснованной.

2. Признать комиссию - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» нарушившей п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

4. Передать материалы дела № 329/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2.1 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

                                                  

stdClass Object ( [vid] => 16920 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 329/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16920 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414655381 [changed] => 1414655692 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414655692 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «20» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <...>, <...>, <...> – представителей заказчика  - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», члены комиссии;

рассмотрев  дело № 329/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

13.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Призма» (вх.  №3320э  от 13.10.2014 г.) на действия комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СК Призма» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

Начальная (максимальная) цена контракта 780 260,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок участников закупки, комиссией Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с защищенными номерами 7869112, 8489598, 2517373, 1530964 (заявка ООО «СК Призма»: Не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с защищенными номерами 5493724, 2592653, 7106539, 5328628.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

20.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  были даны пояснения относительно отклонения заявки 1530964 - ООО «СК Призма».

ООО «СК Призма» в п/п.2 п.2 Перечень используемых материалов Технического задания своей заявки конкретно не указал ширину подоконника, а именно в своей заявке указал «Ширина подоконника – максимальное значение показателя 600мм, минимальное значение показателя 400мм».

Следовательно,  в заявке ООО «СК Призма» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.

Таким образом, решение комиссии Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  является обоснованным.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем комиссией Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. не указана норма закона, не указано положение документации, положение заявки на участие в таком аукционе, которые должны были быть указаны в соответствии с названной выше правовой нормой.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК Призма» на действие комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» обоснованной.

2. Признать комиссию - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» нарушившей п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

4. Передать материалы дела № 329/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2.1 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «20» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:             Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <...>, <...>, <...> – представителей заказчика  - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», члены комиссии;

рассмотрев  дело № 329/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

13.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Призма» (вх.  №3320э  от 13.10.2014 г.) на действия комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СК Призма» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу».

Начальная (максимальная) цена контракта 780 260,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок участников закупки, комиссией Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с защищенными номерами 7869112, 8489598, 2517373, 1530964 (заявка ООО «СК Призма»: Не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным документацией) отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с защищенными номерами 5493724, 2592653, 7106539, 5328628.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

20.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  были даны пояснения относительно отклонения заявки 1530964 - ООО «СК Призма».

ООО «СК Призма» в п/п.2 п.2 Перечень используемых материалов Технического задания своей заявки конкретно не указал ширину подоконника, а именно в своей заявке указал «Ширина подоконника – максимальное значение показателя 600мм, минимальное значение показателя 400мм».

Следовательно,  в заявке ООО «СК Призма» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.

Таким образом, решение комиссии Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу»  является обоснованным.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем комиссией Кемеровским филиалом ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. не указана норма закона, не указано положение документации, положение заявки на участие в таком аукционе, которые должны были быть указаны в соответствии с названной выше правовой нормой.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК Призма» на действие комиссии - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» при проведении электронного аукциона №0339100003714000009 «Текущий ремонт комплекса помещений Кемеровского филиала ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» обоснованной.

2. Признать комиссию - Кемеровского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» нарушившей п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты данной закупки.

4. Передать материалы дела № 329/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2.1 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 329/З-2014 [format] => [safe_value] => № 329/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 07:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 06:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414655381 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )