Решение по делу № 339/З-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 339/З-2014
Дата публикации: 30 октября 2014, 13:50

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «21» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…>, <…>, <…>, - директора, представителей заявителя - ООО «Мир Безопасности», по доверенности;

- <….>, <…>, <…> – представителей заказчика  - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района», по доверенности;

рассмотрев  дело № 339/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

15.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Мир Безопасности» (вх.  №8039  от 15.10.2014 г.) на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мир Безопасности» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

22.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

Начальная (максимальная) цена контракта 826 468,83 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 13 заявок участников закупки, комиссией МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3, 5 (заявка ООО «Мир Безопасности»: не соответствие информации, предусмотренной п.п. б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, первая часть заявки не соответствует требованиям п.5.1 документации об электронном аукционе, Техническое задания: 1-6, 8-14, не конкретные показатели в характеристиках предлагаемых материалов), 7, 8, 10, 13 отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с порядковыми номерами 2, 4, 6, 9, 11, 12.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

21.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» были даны пояснения относительно отклонения заявки №5 - ООО «Мир Безопасности».

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки конкретно не указало технические характеристики, пример: в п.2 Протокола согласования материалов Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА и так далее.

Изучив документы, представленные заявителем и заказчиком в комиссию Кемеровского УФАС России, комиссия приходит к выводу:

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки указало технические характеристики материалов, как в паспортах завода-изготовителя оборудования, представленных в комиссию, по п.2 Протокола согласования материалов – «Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА» и так далее.

Следовательно,  в заявке ООО «Мир Безопасности» указаны показатели, соответствующие значениям, установленным документацией и не противоречащие паспортам завода-изготовителя оборудования.

Таким образом, решение комиссии МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» заявки ООО «Мир Безопасности»  является необоснованным и противоречит ч.5 ст.67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Мир Безопасности» на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» обоснованной.

2. Признать комиссию - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» нарушившим ч. 5 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Передать материалы дела № 339/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 16921 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 339/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414656830 [changed] => 1414656830 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414656830 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «21» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…>, <…>, <…>, - директора, представителей заявителя - ООО «Мир Безопасности», по доверенности;

- <….>, <…>, <…> – представителей заказчика  - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района», по доверенности;

рассмотрев  дело № 339/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

15.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Мир Безопасности» (вх.  №8039  от 15.10.2014 г.) на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мир Безопасности» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

22.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

Начальная (максимальная) цена контракта 826 468,83 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 13 заявок участников закупки, комиссией МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3, 5 (заявка ООО «Мир Безопасности»: не соответствие информации, предусмотренной п.п. б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, первая часть заявки не соответствует требованиям п.5.1 документации об электронном аукционе, Техническое задания: 1-6, 8-14, не конкретные показатели в характеристиках предлагаемых материалов), 7, 8, 10, 13 отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с порядковыми номерами 2, 4, 6, 9, 11, 12.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

21.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» были даны пояснения относительно отклонения заявки №5 - ООО «Мир Безопасности».

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки конкретно не указало технические характеристики, пример: в п.2 Протокола согласования материалов Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА и так далее.

Изучив документы, представленные заявителем и заказчиком в комиссию Кемеровского УФАС России, комиссия приходит к выводу:

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки указало технические характеристики материалов, как в паспортах завода-изготовителя оборудования, представленных в комиссию, по п.2 Протокола согласования материалов – «Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА» и так далее.

Следовательно,  в заявке ООО «Мир Безопасности» указаны показатели, соответствующие значениям, установленным документацией и не противоречащие паспортам завода-изготовителя оборудования.

Таким образом, решение комиссии МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» заявки ООО «Мир Безопасности»  является необоснованным и противоречит ч.5 ст.67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Мир Безопасности» на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» обоснованной.

2. Признать комиссию - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» нарушившим ч. 5 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Передать материалы дела № 339/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                РЕШЕНИЕ

 

  «21» октября 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;

                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…>, <…>, <…>, - директора, представителей заявителя - ООО «Мир Безопасности», по доверенности;

- <….>, <…>, <…> – представителей заказчика  - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района», по доверенности;

рассмотрев  дело № 339/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

15.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Мир Безопасности» (вх.  №8039  от 15.10.2014 г.) на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мир Безопасности» является неправомерным и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

22.09.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было размешено извещение о проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района».

Начальная (максимальная) цена контракта 826 468,83 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 13 заявок участников закупки, комиссией МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» было принято решение, по результатам которого заявкам участников закупки с порядковыми номерами 1, 3, 5 (заявка ООО «Мир Безопасности»: не соответствие информации, предусмотренной п.п. б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, первая часть заявки не соответствует требованиям п.5.1 документации об электронном аукционе, Техническое задания: 1-6, 8-14, не конкретные показатели в характеристиках предлагаемых материалов), 7, 8, 10, 13 отказать в допуске к участию в электронном аукционе и допуске заявок участников закупки с порядковыми номерами 2, 4, 6, 9, 11, 12.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

21.10.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» были даны пояснения относительно отклонения заявки №5 - ООО «Мир Безопасности».

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки конкретно не указало технические характеристики, пример: в п.2 Протокола согласования материалов Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА и так далее.

Изучив документы, представленные заявителем и заказчиком в комиссию Кемеровского УФАС России, комиссия приходит к выводу:

ООО «Мир Безопасности» в п.1-6, 8-14 Протокола согласования материалов своей заявки указало технические характеристики материалов, как в паспортах завода-изготовителя оборудования, представленных в комиссию, по п.2 Протокола согласования материалов – «Сопротивление проводов ШС без учета выносного элемента, не более 100 Ом; ток потребления, не более 130мА» и так далее.

Следовательно,  в заявке ООО «Мир Безопасности» указаны показатели, соответствующие значениям, установленным документацией и не противоречащие паспортам завода-изготовителя оборудования.

Таким образом, решение комиссии МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района»  об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» заявки ООО «Мир Безопасности»  является необоснованным и противоречит ч.5 ст.67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Мир Безопасности» на действия комиссии - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300148614000047 «Выполнение работ по монтажу аварийной пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в зданиях МБУЗ ЦРБ Кемеровского муниципального района» обоснованной.

2. Признать комиссию - МБУЗ «Центральная районная больница Кемеровского муниципального района» нарушившим ч. 5 ст. 67 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Передать материалы дела № 339/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств, предусмотренных частями 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   К.Е. Романова

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 339/З-2014 [format] => [safe_value] => № 339/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 07:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 06:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414656830 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )