Решение по делу № 370/З-2014 в отношении Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 370/З-2014
Дата публикации: 17 ноября 2014, 07:32

РЕШЕНИЕ

  «12» ноября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявители уведомленные надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явились, представителей не направили.

 

         рассмотрев  дело № 370/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск  законодательства в сфере     закупок      при       проведении       аукциона      в      электронной      форме

№ 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского  архива»,    расположенного    по    адресу:    Киселевский   городской  округ,

 ул. Ленина», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

       07.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>)  (вх. 3661 э. от 07.11.2014 г.), Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>) (вх. 8738 от 07.11.2014 г.) на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск (далее – МКУ «УМЗ по ремонту и строительству») при       проведении       аукциона      в      электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

По мнению заявителей, при рассмотрении первых частей заявок комиссия заказчика необоснованно отклонила заявки участников аукциона, что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.11.2014 г.,  представителем заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первых частей заявок ИП <...>,  ИП <...>  послужило то, что участники закупки, в первой части заявок, в части класса точности, твердости Шайбы предлагают недостоверную информацию, несоответствующую требованиям ГОСТ. 

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «УМЗ по ремонту и строительству»  было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

      Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

Приложение № 5

Раздел 1. Качество и безопасность товара:

Предлагаемые модели Мобильных архивных стелажжей должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ: ГОСТ 16371-93, ГОСТ 17473-80, ГОСТ 1412-85, ГОСТ Р 51474-99, ГОСТ 14192-96, ГОСТ 11371-78. Полимерное покрытие стеллажей должно соответствовать требованиям ГОСТ 9.410-88 ЕСЗКС и ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС, ГОСТ 9.410, ГОСТ 9.402.

Раздел 2. Конструкция передвижной системы хранения:

   Шайба,  диаметр резьбы крепежной детали не менее 6мм, исполнение 1, класс точности А или С, d1 не более 9,0мм, d2 – не менее 12,0мм, S – не более 1,6мм, материал бронза или алюминиевый сплав, твердость шайб не менее 100HV, теоретическая масса 1000 шт., кг, не более 1,773.

Раздел 3. Мобильная база.

  Колеса мобильного - чугунные ролики (прессованные): марка чугуна СЧ25 или СЧ30, временное сопротивление при растяжении сигма (в), МПа (кгс/мм2), не менее 250 (25), твердость НВ, не более 270, плотность ро, кг/м3, не менее 7,2х103, линейная усадка, эпсилон, %, не более 1,3, удельная теплоемкость при температуре от 20 до 200 гр.С, С, Дж (кг х К), не менее 500, теплопроводность при 20 гр.С, лямбда, Вт (м х К), не менее 46.

Участники закупки представляют следующею информацию.

ИП <...>

ИП <...>

 Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

 Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

    Согласно ГОСТ 11371-78 от 26 июня 1978 № 1674 «Шайбы технические условия» шайба с указанным диаметром и классом точности А должна иметь следующие характеристики: d1 8,4 мм, твердость шайб не менее 140 HV.

    ГОСТ 1412-85 «Чугун с пластичным графитом для отливок марки» технические линейная усадка, эпсилон, %, 1,2, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м. х. К), 50.

   Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявкам ИП <...>, ИП <...> в связи с тем, что в заявке участников предлагаются к использованию товар не соответствующий ГОСТ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителей, указывающие на то, что комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона, являются необоснованными.

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобы ИП <...>, ИП <...> на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск при проведении аукциона в электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина», необоснованными;

2.     Производство по делу № 370/З-2014 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

Вагас М.А.

stdClass Object ( [vid] => 17010 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 370/З-2014 в отношении Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416188024 [changed] => 1416188024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416188024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «12» ноября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявители уведомленные надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явились, представителей не направили.

 

         рассмотрев  дело № 370/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск  законодательства в сфере     закупок      при       проведении       аукциона      в      электронной      форме

№ 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского  архива»,    расположенного    по    адресу:    Киселевский   городской  округ,

 ул. Ленина», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

       07.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>)  (вх. 3661 э. от 07.11.2014 г.), Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>) (вх. 8738 от 07.11.2014 г.) на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск (далее – МКУ «УМЗ по ремонту и строительству») при       проведении       аукциона      в      электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

По мнению заявителей, при рассмотрении первых частей заявок комиссия заказчика необоснованно отклонила заявки участников аукциона, что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.11.2014 г.,  представителем заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первых частей заявок ИП <...>,  ИП <...>  послужило то, что участники закупки, в первой части заявок, в части класса точности, твердости Шайбы предлагают недостоверную информацию, несоответствующую требованиям ГОСТ. 

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «УМЗ по ремонту и строительству»  было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

      Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

Приложение № 5

Раздел 1. Качество и безопасность товара:

Предлагаемые модели Мобильных архивных стелажжей должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ: ГОСТ 16371-93, ГОСТ 17473-80, ГОСТ 1412-85, ГОСТ Р 51474-99, ГОСТ 14192-96, ГОСТ 11371-78. Полимерное покрытие стеллажей должно соответствовать требованиям ГОСТ 9.410-88 ЕСЗКС и ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС, ГОСТ 9.410, ГОСТ 9.402.

Раздел 2. Конструкция передвижной системы хранения:

   Шайба,  диаметр резьбы крепежной детали не менее 6мм, исполнение 1, класс точности А или С, d1 не более 9,0мм, d2 – не менее 12,0мм, S – не более 1,6мм, материал бронза или алюминиевый сплав, твердость шайб не менее 100HV, теоретическая масса 1000 шт., кг, не более 1,773.

Раздел 3. Мобильная база.

  Колеса мобильного - чугунные ролики (прессованные): марка чугуна СЧ25 или СЧ30, временное сопротивление при растяжении сигма (в), МПа (кгс/мм2), не менее 250 (25), твердость НВ, не более 270, плотность ро, кг/м3, не менее 7,2х103, линейная усадка, эпсилон, %, не более 1,3, удельная теплоемкость при температуре от 20 до 200 гр.С, С, Дж (кг х К), не менее 500, теплопроводность при 20 гр.С, лямбда, Вт (м х К), не менее 46.

Участники закупки представляют следующею информацию.

ИП <...>

ИП <...>

 Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

 Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

    Согласно ГОСТ 11371-78 от 26 июня 1978 № 1674 «Шайбы технические условия» шайба с указанным диаметром и классом точности А должна иметь следующие характеристики: d1 8,4 мм, твердость шайб не менее 140 HV.

    ГОСТ 1412-85 «Чугун с пластичным графитом для отливок марки» технические линейная усадка, эпсилон, %, 1,2, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м. х. К), 50.

   Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявкам ИП <...>, ИП <...> в связи с тем, что в заявке участников предлагаются к использованию товар не соответствующий ГОСТ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителей, указывающие на то, что комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона, являются необоснованными.

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобы ИП <...>, ИП <...> на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск при проведении аукциона в электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина», необоснованными;

2.     Производство по делу № 370/З-2014 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

Вагас М.А.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «12» ноября 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявители уведомленные надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явились, представителей не направили.

 

         рассмотрев  дело № 370/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск  законодательства в сфере     закупок      при       проведении       аукциона      в      электронной      форме

№ 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского  архива»,    расположенного    по    адресу:    Киселевский   городской  округ,

 ул. Ленина», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

       07.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>)  (вх. 3661 э. от 07.11.2014 г.), Индивидуальный предприниматель <...> (далее – ИП <...>) (вх. 8738 от 07.11.2014 г.) на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск (далее – МКУ «УМЗ по ремонту и строительству») при       проведении       аукциона      в      электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

По мнению заявителей, при рассмотрении первых частей заявок комиссия заказчика необоснованно отклонила заявки участников аукциона, что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

        На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.11.2014 г.,  представителем заказчика были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первых частей заявок ИП <...>,  ИП <...>  послужило то, что участники закупки, в первой части заявок, в части класса точности, твердости Шайбы предлагают недостоверную информацию, несоответствующую требованиям ГОСТ. 

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «УМЗ по ремонту и строительству»  было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина».

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

      Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии  со статьей 33 настоящего Федерального закона.

     В аукционной документации заказчиком установлено следующее:

Приложение № 5

Раздел 1. Качество и безопасность товара:

Предлагаемые модели Мобильных архивных стелажжей должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ: ГОСТ 16371-93, ГОСТ 17473-80, ГОСТ 1412-85, ГОСТ Р 51474-99, ГОСТ 14192-96, ГОСТ 11371-78. Полимерное покрытие стеллажей должно соответствовать требованиям ГОСТ 9.410-88 ЕСЗКС и ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС, ГОСТ 9.410, ГОСТ 9.402.

Раздел 2. Конструкция передвижной системы хранения:

   Шайба,  диаметр резьбы крепежной детали не менее 6мм, исполнение 1, класс точности А или С, d1 не более 9,0мм, d2 – не менее 12,0мм, S – не более 1,6мм, материал бронза или алюминиевый сплав, твердость шайб не менее 100HV, теоретическая масса 1000 шт., кг, не более 1,773.

Раздел 3. Мобильная база.

  Колеса мобильного - чугунные ролики (прессованные): марка чугуна СЧ25 или СЧ30, временное сопротивление при растяжении сигма (в), МПа (кгс/мм2), не менее 250 (25), твердость НВ, не более 270, плотность ро, кг/м3, не менее 7,2х103, линейная усадка, эпсилон, %, не более 1,3, удельная теплоемкость при температуре от 20 до 200 гр.С, С, Дж (кг х К), не менее 500, теплопроводность при 20 гр.С, лямбда, Вт (м х К), не менее 46.

Участники закупки представляют следующею информацию.

ИП <...>

ИП <...>

 Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

 Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 6 мм, класс точности А, d1 9,0мм, твердость шайб 100HV,

Чугунные ролики, марка чугуна СЧ25, линейная усадка, эпсилон, %, 1,3, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м х К), 46,

    Согласно ГОСТ 11371-78 от 26 июня 1978 № 1674 «Шайбы технические условия» шайба с указанным диаметром и классом точности А должна иметь следующие характеристики: d1 8,4 мм, твердость шайб не менее 140 HV.

    ГОСТ 1412-85 «Чугун с пластичным графитом для отливок марки» технические линейная усадка, эпсилон, %, 1,2, теплопроводность при 20 гр. С, лямбда, Вт (м. х. К), 50.

   Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявкам ИП <...>, ИП <...> в связи с тем, что в заявке участников предлагаются к использованию товар не соответствующий ГОСТ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителей, указывающие на то, что комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона, являются необоснованными.

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобы ИП <...>, ИП <...> на действия комиссии заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление муниципального заказа по ремонту и строительству» г. Киселевск при проведении аукциона в электронной   форме № 0339300034214000069 на поставку оборудования для объекта: «Строительство здания «Городского архива», расположенного по адресу: Киселевский городской округ, ул. Ленина», необоснованными;

2.     Производство по делу № 370/З-2014 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

Вагас М.А.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 370/З-2014 [format] => [safe_value] => № 370/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 01:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 01:32:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416188024 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )