Предписание по ходатайству ОАО "Северо-Кузбасская энергетическая компания"

Дата публикации: 23 декабря 2008, 18:13

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство ОАО «Северо–Кузбасская Энергетическая Компания» (основные виды деятельности: водоснабжение и водоотведение, деятельность по транспортировке электрической энергии, теплоснабжение) (далее - ОАО «СКЭК») о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» (основной вид деятельности: транспортировка электрической энергии в Прокопьевском районе) по договору аренды сроком на 1 год (с 01.01.2009г. по 29.12.2009г.), а также представленные документы и информацию.
Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «СКЭК» и ОАО «Прокопьевскэнерго» занимают доминирующее положение на рынке оказания услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности собственных электрических сетей (ОАО «СКЭК» - г. Березовский, г. Кемерово; ОАО «Прокопьевскэнерго» - Прокопьевский район).
После совершения сделки ОАО «СКЭК» с 01.01.2009г. по 29.12.2009г. будет осуществлять услуги по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
В связи с этим у ОАО «СКЭК» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к электрическим сетям для других хозяйствующих субъектов.
Следовательно, совершение ОАО «СКЭК» сделки по получению в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» по договору аренды может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Федерального Закона от 26 июля 2006г № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ОАО «СКЭК» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по транспортировке электрической энергии в Прокопьевском районе, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим электрическую энергию, недискриминационный доступ к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к электрическим сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.

Одновременно Кемеровское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Об осуществлении данной сделки уведомить Кемеровское УФАС России незамедлительно, с приложением подтверждающих документов.

 

stdClass Object ( [vid] => 6989 [uid] => 1 [title] => Предписание по ходатайству ОАО "Северо-Кузбасская энергетическая компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230023581 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство ОАО «Северо–Кузбасская Энергетическая Компания» (основные виды деятельности: водоснабжение и водоотведение, деятельность по транспортировке электрической энергии, теплоснабжение) (далее - ОАО «СКЭК») о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» (основной вид деятельности: транспортировка электрической энергии в Прокопьевском районе) по договору аренды сроком на 1 год (с 01.01.2009г. по 29.12.2009г.), а также представленные документы и информацию.
Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «СКЭК» и ОАО «Прокопьевскэнерго» занимают доминирующее положение на рынке оказания услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности собственных электрических сетей (ОАО «СКЭК» - г. Березовский, г. Кемерово; ОАО «Прокопьевскэнерго» - Прокопьевский район).
После совершения сделки ОАО «СКЭК» с 01.01.2009г. по 29.12.2009г. будет осуществлять услуги по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
В связи с этим у ОАО «СКЭК» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к электрическим сетям для других хозяйствующих субъектов.
Следовательно, совершение ОАО «СКЭК» сделки по получению в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» по договору аренды может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Федерального Закона от 26 июля 2006г № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ОАО «СКЭК» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по транспортировке электрической энергии в Прокопьевском районе, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим электрическую энергию, недискриминационный доступ к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к электрическим сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.

Одновременно Кемеровское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Об осуществлении данной сделки уведомить Кемеровское УФАС России незамедлительно, с приложением подтверждающих документов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство ОАО «Северо–Кузбасская Энергетическая Компания» (основные виды деятельности: водоснабжение и водоотведение, деятельность по транспортировке электрической энергии, теплоснабжение) (далее - ОАО «СКЭК») о получении в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» (основной вид деятельности: транспортировка электрической энергии в Прокопьевском районе) по договору аренды сроком на 1 год (с 01.01.2009г. по 29.12.2009г.), а также представленные документы и информацию.
Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «СКЭК» и ОАО «Прокопьевскэнерго» занимают доминирующее положение на рынке оказания услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности собственных электрических сетей (ОАО «СКЭК» - г. Березовский, г. Кемерово; ОАО «Прокопьевскэнерго» - Прокопьевский район).
После совершения сделки ОАО «СКЭК» с 01.01.2009г. по 29.12.2009г. будет осуществлять услуги по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
В связи с этим у ОАО «СКЭК» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к электрическим сетям для других хозяйствующих субъектов.
Следовательно, совершение ОАО «СКЭК» сделки по получению в пользование основных производственных средств ОАО «Прокопьевскэнерго» по договору аренды может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по транспортировке электрической энергии в географических границах протяженности электрических сетей ОАО «Прокопьевскэнерго» на территории Прокопьевского района.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Федерального Закона от 26 июля 2006г № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ОАО «СКЭК» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по транспортировке электрической энергии в Прокопьевском районе, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим электрическую энергию, недискриминационный доступ к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к электрическим сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.

Одновременно Кемеровское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Об осуществлении данной сделки уведомить Кемеровское УФАС России незамедлительно, с приложением подтверждающих документов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Предписание по ходатайству ОАО "Северо-Кузбасская энергетическая компания"

Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Федерального Закона от 26 июля 2006г № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ОАО «СКЭК» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по транспортировке электрической энергии в Прокопьевском районе, а именно:

[format] => full_html [safe_value] =>

Предписание по ходатайству ОАО "Северо-Кузбасская энергетическая компания"

Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Федерального Закона от 26 июля 2006г № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ОАО «СКЭК» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по транспортировке электрической энергии в Прокопьевском районе, а именно:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-23 12:13:01 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-23 12:13:01 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321534244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )