РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2008 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. - руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Кудашовой Т.Н. - начальника отдела
государственного
и муниципального заказа;
Федотовой О.А. - специалиста-эксперта отдела
государственного и
муниципального заказа;
Егоровой М.А. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа
при участии:
- Лопатина В.Н. – главного врача ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО», председателя единой комиссии;
- Пивкиной А.А.– представителя ООО «Талисман», по доверенности;
рассмотрев дело № 158/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО» - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)
установила:
17.12.2008г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. ООО «Талисман» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием лицензии на данный вид работ.
Заявитель указывает, что ООО «Талисман» в составе заявки на участие была представлена лицензия на все виды работ, указанные заказчиком в форме №3 «Требования к выполняемым работам по текущему ремонту фасада»
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
21.11.2008 г. на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www. www.ako.ru// заказчиком – ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» было размещено извещение о проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада).
Требования к выполняемым работам изложены в аукционной документации, утвержденной главным врачом ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области».
15 декабря 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии Лопатина В.Н., членов комиссии Чухломиной Е.Г., Красавкиной Н.С., секретаря комиссии Арещенко Л.Н проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявки следующих юридических лиц:
1). ООО «Дело »;
2). ООО СК «Акцент»;
3). ООО «Талисман»;
4). ИП Беззубов С.М.;
5). ООО «МонтажСтройСервис»
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Талисман», в связи с отсутствием лицензии на производство фасадных работ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ, в случае если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В пункте 12 раздела № 2 «Порядок подготовки заявок на участие в аукционе» аукционной документации заказчиком установлено требование к документам входящим в состав заявки, том числе о предоставлении копии лицензии на виды работ, являющихся предметом торгов.
Форма № 3 «Требования заказчика к выполняемым работам» содержит перечень наименований работ, установленных заказчиком.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Талисман» была представлена лицензия на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности, которой не предусмотрено в рамках выполнения отделочных работ осуществлять работы по производству фасадных работ.
Кемеровским УФАС России был направлен запрос № 08/4892 от 22.12.2008 г. в ФГУ «Федеральный лицензионный центр» о предоставлении сведений о возможности выполнения ООО «Талисман» работ по текущему ремонту фасада здания с имеющейся у него лицензией на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, регистрационный номер ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 от 06.08.2007 г.
Согласно ответу ФГУ «Федеральный лицензионный центр» исх. № 31916 от 25.12.2008 г. из приведенного перечня работ лицензии № ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 не позволяет ООО «Талисман» выполнять наружную облицовку поверхности стен металлическим сайдингом по металлическому каркасу, так как в приложении к лицензии отсутствует вид работ – отделочные работы: производство фасадных работ.
Пунктом 2 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия при принятии решения об отказе ООО «Талисман» в допуске к участию в аукционе действовала в соответствии с данной правовой нормой.
В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Заказчиком, в нарушение названной правовой нормы, в части срока размещения протокола рассмотрения на официальном сайте, указанный протокол был размещен 16.12.2008 г. (рассмотрение заявок на участие в аукционе состоялось 15.12.2008 г.).
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» необоснованной.
2. Признать заказчика - ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области», нарушившим часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. В связи с тем, что нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результаты открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) предписания об устранении указанных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская
Члены комиссии Т.Н. Кудашова
М.А. Егорова
О.В. Роднова
О.А. Федотова
Е.Е. Дьяконова
stdClass Object
(
[vid] => 7252
[uid] => 1
[title] => Дело №158/З-2008. Решение по делу ГУЗ "Кем. обл. врач.-физ. диспансер ДОЗН КО"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7252
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1072168435
[changed] => 1370528510
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528510
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2008 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. - руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Кудашовой Т.Н. - начальника отдела
государственного
и муниципального заказа;
Федотовой О.А. - специалиста-эксперта отдела
государственного и
муниципального заказа;
Егоровой М.А. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа
при участии:
- Лопатина В.Н. – главного врача ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО», председателя единой комиссии;
- Пивкиной А.А.– представителя ООО «Талисман», по доверенности;
рассмотрев дело № 158/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО» - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)
установила:
17.12.2008г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. ООО «Талисман» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием лицензии на данный вид работ.
Заявитель указывает, что ООО «Талисман» в составе заявки на участие была представлена лицензия на все виды работ, указанные заказчиком в форме №3 «Требования к выполняемым работам по текущему ремонту фасада»
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
21.11.2008 г. на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www. www.ako.ru// заказчиком – ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» было размещено извещение о проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада).
Требования к выполняемым работам изложены в аукционной документации, утвержденной главным врачом ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области».
15 декабря 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии Лопатина В.Н., членов комиссии Чухломиной Е.Г., Красавкиной Н.С., секретаря комиссии Арещенко Л.Н проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявки следующих юридических лиц:
1). ООО «Дело »;
2). ООО СК «Акцент»;
3). ООО «Талисман»;
4). ИП Беззубов С.М.;
5). ООО «МонтажСтройСервис»
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Талисман», в связи с отсутствием лицензии на производство фасадных работ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ, в случае если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В пункте 12 раздела № 2 «Порядок подготовки заявок на участие в аукционе» аукционной документации заказчиком установлено требование к документам входящим в состав заявки, том числе о предоставлении копии лицензии на виды работ, являющихся предметом торгов.
Форма № 3 «Требования заказчика к выполняемым работам» содержит перечень наименований работ, установленных заказчиком.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Талисман» была представлена лицензия на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности, которой не предусмотрено в рамках выполнения отделочных работ осуществлять работы по производству фасадных работ.
Кемеровским УФАС России был направлен запрос № 08/4892 от 22.12.2008 г. в ФГУ «Федеральный лицензионный центр» о предоставлении сведений о возможности выполнения ООО «Талисман» работ по текущему ремонту фасада здания с имеющейся у него лицензией на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, регистрационный номер ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 от 06.08.2007 г.
Согласно ответу ФГУ «Федеральный лицензионный центр» исх. № 31916 от 25.12.2008 г. из приведенного перечня работ лицензии № ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 не позволяет ООО «Талисман» выполнять наружную облицовку поверхности стен металлическим сайдингом по металлическому каркасу, так как в приложении к лицензии отсутствует вид работ – отделочные работы: производство фасадных работ.
Пунктом 2 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия при принятии решения об отказе ООО «Талисман» в допуске к участию в аукционе действовала в соответствии с данной правовой нормой.
В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Заказчиком, в нарушение названной правовой нормы, в части срока размещения протокола рассмотрения на официальном сайте, указанный протокол был размещен 16.12.2008 г. (рассмотрение заявок на участие в аукционе состоялось 15.12.2008 г.).
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» необоснованной.
2. Признать заказчика - ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области», нарушившим часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. В связи с тем, что нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результаты открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) предписания об устранении указанных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская
Члены комиссии Т.Н. Кудашова
М.А. Егорова
О.В. Роднова
О.А. Федотова
Е.Е. Дьяконова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2008 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. - руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Кудашовой Т.Н. - начальника отдела
государственного
и муниципального заказа;
Федотовой О.А. - специалиста-эксперта отдела
государственного и
муниципального заказа;
Егоровой М.А. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа
при участии:
- Лопатина В.Н. – главного врача ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО», председателя единой комиссии;
- Пивкиной А.А.– представителя ООО «Талисман», по доверенности;
рассмотрев дело № 158/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер ДОЗ КО» - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)
установила:
17.12.2008г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. ООО «Талисман» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием лицензии на данный вид работ.
Заявитель указывает, что ООО «Талисман» в составе заявки на участие была представлена лицензия на все виды работ, указанные заказчиком в форме №3 «Требования к выполняемым работам по текущему ремонту фасада»
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
21.11.2008 г. на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www. www.ako.ru// заказчиком – ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» было размещено извещение о проведении открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада).
Требования к выполняемым работам изложены в аукционной документации, утвержденной главным врачом ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области».
15 декабря 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии Лопатина В.Н., членов комиссии Чухломиной Е.Г., Красавкиной Н.С., секретаря комиссии Арещенко Л.Н проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) от 15.12.2008 г. на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявки следующих юридических лиц:
1). ООО «Дело »;
2). ООО СК «Акцент»;
3). ООО «Талисман»;
4). ИП Беззубов С.М.;
5). ООО «МонтажСтройСервис»
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Талисман», в связи с отсутствием лицензии на производство фасадных работ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ, в случае если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В пункте 12 раздела № 2 «Порядок подготовки заявок на участие в аукционе» аукционной документации заказчиком установлено требование к документам входящим в состав заявки, том числе о предоставлении копии лицензии на виды работ, являющихся предметом торгов.
Форма № 3 «Требования заказчика к выполняемым работам» содержит перечень наименований работ, установленных заказчиком.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Талисман» была представлена лицензия на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности, которой не предусмотрено в рамках выполнения отделочных работ осуществлять работы по производству фасадных работ.
Кемеровским УФАС России был направлен запрос № 08/4892 от 22.12.2008 г. в ФГУ «Федеральный лицензионный центр» о предоставлении сведений о возможности выполнения ООО «Талисман» работ по текущему ремонту фасада здания с имеющейся у него лицензией на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, регистрационный номер ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 от 06.08.2007 г.
Согласно ответу ФГУ «Федеральный лицензионный центр» исх. № 31916 от 25.12.2008 г. из приведенного перечня работ лицензии № ГС-6-42-02-27-0-4209025519-003817-3 не позволяет ООО «Талисман» выполнять наружную облицовку поверхности стен металлическим сайдингом по металлическому каркасу, так как в приложении к лицензии отсутствует вид работ – отделочные работы: производство фасадных работ.
Пунктом 2 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия при принятии решения об отказе ООО «Талисман» в допуске к участию в аукционе действовала в соответствии с данной правовой нормой.
В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Заказчиком, в нарушение названной правовой нормы, в части срока размещения протокола рассмотрения на официальном сайте, указанный протокол был размещен 16.12.2008 г. (рассмотрение заявок на участие в аукционе состоялось 15.12.2008 г.).
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Талисман» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области» необоснованной.
2. Признать заказчика - ГУЗ «Кемеровский областной врачебно-физкультурный диспансер департамента охраны здоровья населения Кемеровской области», нарушившим часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. В связи с тем, что нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результаты открытого аукциона № Г07-10-003-08-ОА (Текущий ремонт фасада) предписания об устранении указанных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская
Члены комиссии Т.Н. Кудашова
М.А. Егорова
О.В. Роднова
О.А. Федотова
Е.Е. Дьяконова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Дело №158/З-2008. Решение по делу ГУЗ "Кем. обл. врач.-физ. диспансер ДОЗН КО"
[format] => full_html
[safe_value] =>
Дело №158/З-2008. Решение по делу ГУЗ "Кем. обл. врач.-физ. диспансер ДОЗН КО"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2003-12-23 11:33:55
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2003-12-23 11:33:55
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555764
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)