Постановление о прекращении дела в отношении должностного лица МУЗ «ГБ п. Малиновка»

Номер дела: № 541/11-АДМ-2011
Дата публикации: 20 января 2012, 16:16

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 541/11-АДМ-2011

об административном правонарушении

 

«17» января 2012 г.                                                                                         г. Кемерово

                                                                                                       ул. Ноградская, 5

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 541/11-АДМ-2011, возбужденного постановлением прокурора города Осинники о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.11.2011 г. в отношении <…> (<…> года рождения, зарегистрированного по адресу: <…>), занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница п. Малиновка» (далее – МУЗ «ГБ п. Малиновка»), по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

07.11.2011 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступило постановление прокурора г. Осинники о возбуждении в отношении главного врача МУЗ «ГБ                   п. Малиновка» <…> дела за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), а также материалы данного дела для рассмотрения по существу.

Из постановления следует, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении главным врачом МУЗ «ГБ п. Малиновка»  <…> в 2011 году с ООО «Строительный технологический холдинг» четырех договоров, предметом которых являлось выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в МУЗ «ГБ п. Малиновка», а также поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны без проведения торгов.

Определением от 04.10.2011 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении дело № 473/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 19.10.2011 на 15 часов 00 минут.

Определением от 08.11.2011 г. рассмотрение дела было назначено на 21.11.2011 года на 15 часов 00 минут.

21.11.2011 г. <…>, на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении <…>, а также прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 21.11.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 21.12.2011 года на 14 часов 00 минут.

Определением от 21.11.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.12.2011 г.

21.12.2011 г. прокурор города Осинники на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

21.12.2011 г. <…> в адрес Кемеровского УФАС России было заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, назначенного на 17.01.2012 г. на 13 часов 30 минут, в его отсутствие.

Определением от 21.12.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 17.01.2012 года на 13 часов 30 минут.

Определением от 22.12.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.01.2012 г.

В назначенное время 17.01.2012 г. в 13 часов 30 минут прокурор города Осинники, извещенный надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 (уведомление о вручении 30.12.2011 г. имеется в материалах дела), на рассмотрение данного дела не явился. Дело            № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие прокурора города Осинники.

Изучив материалы дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

14.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…> и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 506, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 1, стоимость работ составила 99 808 рублей.

24.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 507, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 650 рублей.

01.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 657, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 2, стоимость работ составила 99 957 рублей.

04.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 658, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 702 рублей.

Торги на право заключения указных выше договоров не проводились.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно пункту 14 части 2 статьи 55 ФЗ № 94-ФЗ, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007              № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 № 601 была утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (действовавшая в период заключения указанных договоров) (далее – Номенклатура).

В результате анализа положений части 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ, а также норм Номенклатуры заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что товары, работы, услуги, сами по себе, являются разными предметами договоров, заключаемых для нужд заказчиков. Поставка материалов для облицовки оконных откосов является услугой. Следовательно, выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов и поставка материалов для облицовки оконных откосов не могут относиться к одной группе.

Указанный выше вывод подтверждается также следующим:

Выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов относится к группе под № 158 Номенклатуры – работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 4500000), тогда как поставка материалов для облицовки оконных откосов можно отнести к группе № 144 Номенклатуры – услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 7490000).

Согласно изложенному выше договорами, заключенными в отношении одноименных работ, одноименных услуг соответственно будут являться:

–     договор № 506 от 14.06.2011 г. и договор № 657 от 01.07.2011 г.;

–     договор № 507 от 24.06.2011 г. и договор № 658 от 04.07.2011 г.

В связи с тем, что указанные выше договоры в отношении одноименных работ, одноименных услуг были заключены в разные кварталы (2 и 3 кварталы 2011 года) и сумма каждого из данных договоров не превышает 100 000 рублей, нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действиях <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу № 541/11-АДМ-2011 о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ, возбужденному в отношении <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                        С.В. Стельмах

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7518 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела в отношении должностного лица МУЗ «ГБ п. Малиновка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327655885 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 541/11-АДМ-2011

об административном правонарушении

 

«17» января 2012 г.                                                                                         г. Кемерово

                                                                                                       ул. Ноградская, 5

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 541/11-АДМ-2011, возбужденного постановлением прокурора города Осинники о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.11.2011 г. в отношении <…> (<…> года рождения, зарегистрированного по адресу: <…>), занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница п. Малиновка» (далее – МУЗ «ГБ п. Малиновка»), по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

07.11.2011 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступило постановление прокурора г. Осинники о возбуждении в отношении главного врача МУЗ «ГБ                   п. Малиновка» <…> дела за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), а также материалы данного дела для рассмотрения по существу.

Из постановления следует, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении главным врачом МУЗ «ГБ п. Малиновка»  <…> в 2011 году с ООО «Строительный технологический холдинг» четырех договоров, предметом которых являлось выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в МУЗ «ГБ п. Малиновка», а также поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны без проведения торгов.

Определением от 04.10.2011 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении дело № 473/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 19.10.2011 на 15 часов 00 минут.

Определением от 08.11.2011 г. рассмотрение дела было назначено на 21.11.2011 года на 15 часов 00 минут.

21.11.2011 г. <…>, на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении <…>, а также прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 21.11.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 21.12.2011 года на 14 часов 00 минут.

Определением от 21.11.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.12.2011 г.

21.12.2011 г. прокурор города Осинники на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

21.12.2011 г. <…> в адрес Кемеровского УФАС России было заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, назначенного на 17.01.2012 г. на 13 часов 30 минут, в его отсутствие.

Определением от 21.12.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 17.01.2012 года на 13 часов 30 минут.

Определением от 22.12.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.01.2012 г.

В назначенное время 17.01.2012 г. в 13 часов 30 минут прокурор города Осинники, извещенный надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 (уведомление о вручении 30.12.2011 г. имеется в материалах дела), на рассмотрение данного дела не явился. Дело            № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие прокурора города Осинники.

Изучив материалы дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

14.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…> и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 506, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 1, стоимость работ составила 99 808 рублей.

24.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 507, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 650 рублей.

01.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 657, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 2, стоимость работ составила 99 957 рублей.

04.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 658, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 702 рублей.

Торги на право заключения указных выше договоров не проводились.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно пункту 14 части 2 статьи 55 ФЗ № 94-ФЗ, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007              № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 № 601 была утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (действовавшая в период заключения указанных договоров) (далее – Номенклатура).

В результате анализа положений части 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ, а также норм Номенклатуры заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что товары, работы, услуги, сами по себе, являются разными предметами договоров, заключаемых для нужд заказчиков. Поставка материалов для облицовки оконных откосов является услугой. Следовательно, выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов и поставка материалов для облицовки оконных откосов не могут относиться к одной группе.

Указанный выше вывод подтверждается также следующим:

Выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов относится к группе под № 158 Номенклатуры – работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 4500000), тогда как поставка материалов для облицовки оконных откосов можно отнести к группе № 144 Номенклатуры – услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 7490000).

Согласно изложенному выше договорами, заключенными в отношении одноименных работ, одноименных услуг соответственно будут являться:

–     договор № 506 от 14.06.2011 г. и договор № 657 от 01.07.2011 г.;

–     договор № 507 от 24.06.2011 г. и договор № 658 от 04.07.2011 г.

В связи с тем, что указанные выше договоры в отношении одноименных работ, одноименных услуг были заключены в разные кварталы (2 и 3 кварталы 2011 года) и сумма каждого из данных договоров не превышает 100 000 рублей, нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действиях <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу № 541/11-АДМ-2011 о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ, возбужденному в отношении <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                        С.В. Стельмах

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 541/11-АДМ-2011

об административном правонарушении

 

«17» января 2012 г.                                                                                         г. Кемерово

                                                                                                       ул. Ноградская, 5

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 541/11-АДМ-2011, возбужденного постановлением прокурора города Осинники о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.11.2011 г. в отношении <…> (<…> года рождения, зарегистрированного по адресу: <…>), занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница п. Малиновка» (далее – МУЗ «ГБ п. Малиновка»), по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

07.11.2011 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступило постановление прокурора г. Осинники о возбуждении в отношении главного врача МУЗ «ГБ                   п. Малиновка» <…> дела за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), а также материалы данного дела для рассмотрения по существу.

Из постановления следует, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении главным врачом МУЗ «ГБ п. Малиновка»  <…> в 2011 году с ООО «Строительный технологический холдинг» четырех договоров, предметом которых являлось выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в МУЗ «ГБ п. Малиновка», а также поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны без проведения торгов.

Определением от 04.10.2011 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении дело № 473/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 19.10.2011 на 15 часов 00 минут.

Определением от 08.11.2011 г. рассмотрение дела было назначено на 21.11.2011 года на 15 часов 00 минут.

21.11.2011 г. <…>, на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении <…>, а также прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 21.11.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 21.12.2011 года на 14 часов 00 минут.

Определением от 21.11.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.12.2011 г.

21.12.2011 г. прокурор города Осинники на рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении прокурора г. Осинники о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 Кемеровское УФАС России не располагало.

21.12.2011 г. <…> в адрес Кемеровского УФАС России было заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, назначенного на 17.01.2012 г. на 13 часов 30 минут, в его отсутствие.

Определением от 21.12.2011 г. рассмотрение дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении было отложено на 17.01.2012 года на 13 часов 30 минут.

Определением от 22.12.2011 г. срок рассмотрения дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении был продлен до 22.01.2012 г.

В назначенное время 17.01.2012 г. в 13 часов 30 минут прокурор города Осинники, извещенный надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 541/11-АДМ-2011 (уведомление о вручении 30.12.2011 г. имеется в материалах дела), на рассмотрение данного дела не явился. Дело            № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие прокурора города Осинники.

Изучив материалы дела № 541/11-АДМ-2011 об административном правонарушении, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

14.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…> и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 506, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 1, стоимость работ составила 99 808 рублей.

24.06.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 507, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 650 рублей.

01.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 657, предметом которого было выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов в здании МУЗ «ГБ п. Малиновка», расположенным по адресу: п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, д.1, согласно локальной смете № 2, стоимость работ составила 99 957 рублей.

04.07.2011 г. между МУЗ «ГБ п. Малиновка», в лице главного врача <…>и ООО «Строительный технологический холдинг» был заключен договор № 658, предметом которого была поставка материалов для облицовки оконных откосов с уличной стороны, стоимость работ составила 99 702 рублей.

Торги на право заключения указных выше договоров не проводились.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94-ФЗ) установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно пункту 14 части 2 статьи 55 ФЗ № 94-ФЗ, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007              № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 № 601 была утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (действовавшая в период заключения указанных договоров) (далее – Номенклатура).

В результате анализа положений части 6.1 статьи 10 ФЗ № 94-ФЗ, а также норм Номенклатуры заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что товары, работы, услуги, сами по себе, являются разными предметами договоров, заключаемых для нужд заказчиков. Поставка материалов для облицовки оконных откосов является услугой. Следовательно, выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов и поставка материалов для облицовки оконных откосов не могут относиться к одной группе.

Указанный выше вывод подтверждается также следующим:

Выполнение работ по облицовке оконных и дверных откосов относится к группе под № 158 Номенклатуры – работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 4500000), тогда как поставка материалов для облицовки оконных откосов можно отнести к группе № 144 Номенклатуры – услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки (код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 7490000).

Согласно изложенному выше договорами, заключенными в отношении одноименных работ, одноименных услуг соответственно будут являться:

–     договор № 506 от 14.06.2011 г. и договор № 657 от 01.07.2011 г.;

–     договор № 507 от 24.06.2011 г. и договор № 658 от 04.07.2011 г.

В связи с тем, что указанные выше договоры в отношении одноименных работ, одноименных услуг были заключены в разные кварталы (2 и 3 кварталы 2011 года) и сумма каждого из данных договоров не превышает 100 000 рублей, нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действиях <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу № 541/11-АДМ-2011 о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.9 КоАП РФ, возбужденному в отношении <…>, занимавшего в период с 24.01.2011 г. по 31.08.2011 г. должность главного врача МУЗ «ГБ п. Малиновка», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                        С.В. Стельмах

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 541/11-АДМ-2011 [format] => [safe_value] => № 541/11-АДМ-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-20 09:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 09:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327655885 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )