Решение по делу в отношении ОАО «МРСК Сибири»

Номер дела: № 31/А-17-2011
Дата публикации: 5 июля 2011, 14:41

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 31/А-17-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «27» июня 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «    » июля 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК.

в присутствии:

- <…> – директора ООО «РАУНД-Т»;

- <…>– представителя ООО «РАУНД-Т» (по доверенности);

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 31/А-17-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления ООО «РАУНД-Т» о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в признании заявки ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», а также в нарушении сроков уведомления ООО «РАУНД-Т» об отклонении конкурсной заявки, приказом от 11.05.2011 г. № 130 возбуждено дело № 31/А-17-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 13.05.2011 г. (исх. № 03/4013 от 13.05.2011 г.) рассмотрение дела № 31/А-17-2011 было назначено на 09.06.2011 г.

09.06.2011 г. Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 31/А-17-2011 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением об отложении дело № 31/А-17-2011 было назначено к рассмотрению на 27.06.2011 г.

На заседании Комиссии, директор ООО «РАУНД-Т» сообщил, что ООО «РегионЭлектроКомплект» признанное победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не имеет предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно опыт работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов. ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, имеет опыт более пяти лет вышеуказанных работ и требуемое заключение Роспотребнадзора.

Кроме того, директор ООО «РАУНД-Т» указал на незаконность требования филиала ОАО «МРСК Сибири» прикладывать к конкурсной заявке протокол разногласий к договору и все приложения, подписанные и скрепленные печатью. По мнению директора ООО «РАУНД-Т» вышеуказанное требование незаконно, поскольку договор заключается после проведения конкурса с победителем, следовательно, ни протокол разногласий, ни приложения к договору не могут быть заключены ранее заключения самого договора, а потому их подписание или не подписание не имеет юридической силы и не может оказать влияние на соответствие участника конкурса условиям конкурсной документации.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что при определении победителя открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не  учитывалось наличие опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, и экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

27.06.2011 г. изучив материалы дела № 31/А-17-2011, заслушав представителей ООО «РАУНД-Т» и ОАО «МРСК Сибири», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», организовал открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС».

Извещение о проведении данного конкурса было опубликовано 02.12.2010 г. на электронной торговой площадке «В2В-MRSK» www.b2b-mrsk.ru и на корпоративном сайте организатора конкурса http://www.kuzbassenergo-rsk.ru.

24.12.2010 г. ООО «РАУНД-Т» изучив извещение о проведении конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» направило в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» письмо (исх. № 423) о подаче оферты с приложением пакета документов.

15.02.2011 г. постоянно действующая конкурсная комиссия филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» протоколом № 17 признала заявку ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», поскольку в данной заявке отсутствовали приложения к договору (1-4).

Данный протокол был направлен оператором системы B2B-Center в адрес  ООО «РАУНД-Т» только 24.03.2011 г., хотя по условиям «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» при отклонении конкурсной заявки организатор конкурса обязан направить информацию об этом поставщику не позднее чем через 2 рабочих дня с момента подписания протокола о принятии такого решения (п.п. 8.2.8.4.f).

По информации полученной от ООО «РАУНД-Т» договор и приложения к нему (1-4) на 26 листах были согласно конкурсной документации в сканированном виде отправлены оператору системы B2B-Center. Эти же документы продублированы в приложении к самой оферте (техническое предложение, график выполнения работ).

Кроме того, в п.п. 8.2.8.4 «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» предусмотрена возможность затребования от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок и предоставления недостающих документов.

Запросов о предоставлении недостающих документов в адрес ООО «РАУНД-Т»  от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не поступало.

Победителем вышеуказанного конкурса было признано ООО «РегионЭлектроКомплект» со стоимостью предложения значительно выше, чем у ООО «РАУНД-Т», а именно 34 922 846, 00 рублей с НДС. Стоимость предложения ООО «РАУНД-Т» составляла 29 890 886, 43 рублей с НДС.

Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено и материалами дела подтверждено, что заявки, направленные ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» оператору системы B2B-Center на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не содержали предусмотренные конкурсной документацией сведения (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно подтверждение наличия опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, данные документы были ОАО «МРСК Сибири» представлены.

Несмотря на вышеуказанное обстоятельство, победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» было признано ООО «РегионЭлектроКомплект».

Таким образом, ОАО «МРСК Сибири» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» создало ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в данном конкурсе, поскольку признало заявки вышеуказанных организаций отвечающими условиям указанного открытого конкурса, не учитывая, что они не содержали предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ) сведения об опыте работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Исходя из вышеизложенного, ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» были созданы ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС», что является нарушением указанной выше нормы права.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела № 83/А-10-2010.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

решила:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно создавшей ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС».

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции путем совершения следующих  действий:

2.2. Разработать типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2.3. Представить в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                    Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31/А-17-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«27» июня 2011 г.                                                                                                 г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения от 27 июня 2011 г. по делу № 31/А-17-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. Разработать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2. Представить ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                   Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7577 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ОАО «МРСК Сибири» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7577 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328258619 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 31/А-17-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «27» июня 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «    » июля 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК.

в присутствии:

- <…> – директора ООО «РАУНД-Т»;

- <…>– представителя ООО «РАУНД-Т» (по доверенности);

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 31/А-17-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления ООО «РАУНД-Т» о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в признании заявки ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», а также в нарушении сроков уведомления ООО «РАУНД-Т» об отклонении конкурсной заявки, приказом от 11.05.2011 г. № 130 возбуждено дело № 31/А-17-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 13.05.2011 г. (исх. № 03/4013 от 13.05.2011 г.) рассмотрение дела № 31/А-17-2011 было назначено на 09.06.2011 г.

09.06.2011 г. Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 31/А-17-2011 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением об отложении дело № 31/А-17-2011 было назначено к рассмотрению на 27.06.2011 г.

На заседании Комиссии, директор ООО «РАУНД-Т» сообщил, что ООО «РегионЭлектроКомплект» признанное победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не имеет предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно опыт работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов. ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, имеет опыт более пяти лет вышеуказанных работ и требуемое заключение Роспотребнадзора.

Кроме того, директор ООО «РАУНД-Т» указал на незаконность требования филиала ОАО «МРСК Сибири» прикладывать к конкурсной заявке протокол разногласий к договору и все приложения, подписанные и скрепленные печатью. По мнению директора ООО «РАУНД-Т» вышеуказанное требование незаконно, поскольку договор заключается после проведения конкурса с победителем, следовательно, ни протокол разногласий, ни приложения к договору не могут быть заключены ранее заключения самого договора, а потому их подписание или не подписание не имеет юридической силы и не может оказать влияние на соответствие участника конкурса условиям конкурсной документации.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что при определении победителя открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не  учитывалось наличие опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, и экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

27.06.2011 г. изучив материалы дела № 31/А-17-2011, заслушав представителей ООО «РАУНД-Т» и ОАО «МРСК Сибири», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», организовал открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС».

Извещение о проведении данного конкурса было опубликовано 02.12.2010 г. на электронной торговой площадке «В2В-MRSK» www.b2b-mrsk.ru и на корпоративном сайте организатора конкурса http://www.kuzbassenergo-rsk.ru.

24.12.2010 г. ООО «РАУНД-Т» изучив извещение о проведении конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» направило в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» письмо (исх. № 423) о подаче оферты с приложением пакета документов.

15.02.2011 г. постоянно действующая конкурсная комиссия филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» протоколом № 17 признала заявку ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», поскольку в данной заявке отсутствовали приложения к договору (1-4).

Данный протокол был направлен оператором системы B2B-Center в адрес  ООО «РАУНД-Т» только 24.03.2011 г., хотя по условиям «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» при отклонении конкурсной заявки организатор конкурса обязан направить информацию об этом поставщику не позднее чем через 2 рабочих дня с момента подписания протокола о принятии такого решения (п.п. 8.2.8.4.f).

По информации полученной от ООО «РАУНД-Т» договор и приложения к нему (1-4) на 26 листах были согласно конкурсной документации в сканированном виде отправлены оператору системы B2B-Center. Эти же документы продублированы в приложении к самой оферте (техническое предложение, график выполнения работ).

Кроме того, в п.п. 8.2.8.4 «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» предусмотрена возможность затребования от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок и предоставления недостающих документов.

Запросов о предоставлении недостающих документов в адрес ООО «РАУНД-Т»  от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не поступало.

Победителем вышеуказанного конкурса было признано ООО «РегионЭлектроКомплект» со стоимостью предложения значительно выше, чем у ООО «РАУНД-Т», а именно 34 922 846, 00 рублей с НДС. Стоимость предложения ООО «РАУНД-Т» составляла 29 890 886, 43 рублей с НДС.

Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено и материалами дела подтверждено, что заявки, направленные ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» оператору системы B2B-Center на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не содержали предусмотренные конкурсной документацией сведения (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно подтверждение наличия опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, данные документы были ОАО «МРСК Сибири» представлены.

Несмотря на вышеуказанное обстоятельство, победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» было признано ООО «РегионЭлектроКомплект».

Таким образом, ОАО «МРСК Сибири» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» создало ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в данном конкурсе, поскольку признало заявки вышеуказанных организаций отвечающими условиям указанного открытого конкурса, не учитывая, что они не содержали предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ) сведения об опыте работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Исходя из вышеизложенного, ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» были созданы ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС», что является нарушением указанной выше нормы права.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела № 83/А-10-2010.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

решила:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно создавшей ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС».

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции путем совершения следующих  действий:

2.2. Разработать типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2.3. Представить в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                    Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31/А-17-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«27» июня 2011 г.                                                                                                 г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения от 27 июня 2011 г. по делу № 31/А-17-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. Разработать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2. Представить ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                   Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 31/А-17-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «27» июня 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «    » июля 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК.

в присутствии:

- <…> – директора ООО «РАУНД-Т»;

- <…>– представителя ООО «РАУНД-Т» (по доверенности);

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 31/А-17-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления ООО «РАУНД-Т» о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в признании заявки ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», а также в нарушении сроков уведомления ООО «РАУНД-Т» об отклонении конкурсной заявки, приказом от 11.05.2011 г. № 130 возбуждено дело № 31/А-17-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 13.05.2011 г. (исх. № 03/4013 от 13.05.2011 г.) рассмотрение дела № 31/А-17-2011 было назначено на 09.06.2011 г.

09.06.2011 г. Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 31/А-17-2011 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением об отложении дело № 31/А-17-2011 было назначено к рассмотрению на 27.06.2011 г.

На заседании Комиссии, директор ООО «РАУНД-Т» сообщил, что ООО «РегионЭлектроКомплект» признанное победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не имеет предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно опыт работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов. ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, имеет опыт более пяти лет вышеуказанных работ и требуемое заключение Роспотребнадзора.

Кроме того, директор ООО «РАУНД-Т» указал на незаконность требования филиала ОАО «МРСК Сибири» прикладывать к конкурсной заявке протокол разногласий к договору и все приложения, подписанные и скрепленные печатью. По мнению директора ООО «РАУНД-Т» вышеуказанное требование незаконно, поскольку договор заключается после проведения конкурса с победителем, следовательно, ни протокол разногласий, ни приложения к договору не могут быть заключены ранее заключения самого договора, а потому их подписание или не подписание не имеет юридической силы и не может оказать влияние на соответствие участника конкурса условиям конкурсной документации.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что при определении победителя открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не  учитывалось наличие опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, и экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

27.06.2011 г. изучив материалы дела № 31/А-17-2011, заслушав представителей ООО «РАУНД-Т» и ОАО «МРСК Сибири», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», организовал открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС».

Извещение о проведении данного конкурса было опубликовано 02.12.2010 г. на электронной торговой площадке «В2В-MRSK» www.b2b-mrsk.ru и на корпоративном сайте организатора конкурса http://www.kuzbassenergo-rsk.ru.

24.12.2010 г. ООО «РАУНД-Т» изучив извещение о проведении конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» направило в адрес филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» письмо (исх. № 423) о подаче оферты с приложением пакета документов.

15.02.2011 г. постоянно действующая конкурсная комиссия филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» протоколом № 17 признала заявку ООО «РАУНД-Т» не отвечающей условиям открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС», поскольку в данной заявке отсутствовали приложения к договору (1-4).

Данный протокол был направлен оператором системы B2B-Center в адрес  ООО «РАУНД-Т» только 24.03.2011 г., хотя по условиям «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» при отклонении конкурсной заявки организатор конкурса обязан направить информацию об этом поставщику не позднее чем через 2 рабочих дня с момента подписания протокола о принятии такого решения (п.п. 8.2.8.4.f).

По информации полученной от ООО «РАУНД-Т» договор и приложения к нему (1-4) на 26 листах были согласно конкурсной документации в сканированном виде отправлены оператору системы B2B-Center. Эти же документы продублированы в приложении к самой оферте (техническое предложение, график выполнения работ).

Кроме того, в п.п. 8.2.8.4 «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг ОАО «МРСК Сибири» указано, что в рамках отборочной стадии у ОАО «МРСК Сибири» предусмотрена возможность затребования от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок и предоставления недостающих документов.

Запросов о предоставлении недостающих документов в адрес ООО «РАУНД-Т»  от филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не поступало.

Победителем вышеуказанного конкурса было признано ООО «РегионЭлектроКомплект» со стоимостью предложения значительно выше, чем у ООО «РАУНД-Т», а именно 34 922 846, 00 рублей с НДС. Стоимость предложения ООО «РАУНД-Т» составляла 29 890 886, 43 рублей с НДС.

Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено и материалами дела подтверждено, что заявки, направленные ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» оператору системы B2B-Center на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС» не содержали предусмотренные конкурсной документацией сведения (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ), а именно подтверждение наличия опыта работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертное заключение Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

ООО «РАУНД-Т», в свою очередь, данные документы были ОАО «МРСК Сибири» представлены.

Несмотря на вышеуказанное обстоятельство, победителем открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» было признано ООО «РегионЭлектроКомплект».

Таким образом, ОАО «МРСК Сибири» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС» создало ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в данном конкурсе, поскольку признало заявки вышеуказанных организаций отвечающими условиям указанного открытого конкурса, не учитывая, что они не содержали предусмотренные конкурсной документацией (пункт 7.5. Технического задания на выполнение работ) сведения об опыте работ не менее пяти лет аналогичных по характеру, объему и степени сложности по химической обработке трасс на действующих линиях электропередач Сибирского Федерального округа, а также экспертного заключения Роспотребнадзора о готовности организации осуществляющей деятельность с применением пестицидов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Исходя из вышеизложенного, ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» были созданы ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС», что является нарушением указанной выше нормы права.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела № 83/А-10-2010.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

решила:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно создавшей ООО «РегионЭлектроКомплект» и ОАО «Энергоподряд» преимущественные условия участия в открытом конкурсе на право заключения договора подряда «Обслуживание просек ВЛ 10-110 кВ» для нужд филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Кузбассэнерго – РЭС».

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции путем совершения следующих  действий:

2.2. Разработать типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2.3. Представить в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                    Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31/А-17-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«27» июня 2011 г.                                                                                                 г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:    Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Лыжина Д.А. – начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Фризен С.Н. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Александровой Л.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Ананьевой Г.Н. – специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения от 27 июня 2011 г. по делу № 31/А-17-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. Разработать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

   2. Представить ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в Кемеровское УФАС России в срок до 01.08.2011 г. разработанную типовую конкурсную документацию открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ (услуг).

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Д.А. Лыжин

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    С.Н. Фризен

                                                                                                                   Л.А. Александрова

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31/А-17-2011 [format] => [safe_value] => № 31/А-17-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 07:41:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 07:41:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328258619 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )