Решение по делу в отношении ОАО «МРСК Сибири»

Номер дела: № 76/А-10-2011
Дата публикации: 6 сентября 2011, 14:51

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 76/А-10-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «26» августа 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «06» сентября 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти,                        судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

                                            Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

в присутствии:

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 76/А-10-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления <…> о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, приказом от 08.08.2011 г. № 245 возбуждено дело № 76/А-10-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 15.08.2011 г. (исх. № 03/6890) рассмотрение дела № 76/А-10-2011 было назначено на 26.08.2011 г.

На заседании Комиссии, представитель <…>  сообщил, что в настоящее время электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что отключение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, было произведено в связи с тем, что данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 (далее - Правила технологического присоединения).

26.08.2011 г. изучив материалы дела № 76/А-10-2011, заслушав представителей сторон, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

<…> заключен с ОАО «Кузбассэнерго» договор  от 11.11.2003 г.           № 0511757 на оказание коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

Между ОАО «Кузбассэнерго» и <…> 27.10.2003 г. заключен договор                    № 0511824 оказания коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

По сведениям, представленным <…>, указанные выше объекты без уведомления были отключены 16.06.2011 г. сотрудниками сетевой компании (ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»), задолженности по оплате на момент отключения не имелось.

В соответствии с пунктом 178 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006        № 530 «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии» (далее – Положения) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:

а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;

б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;

в) если задолженность не погашена (не оплачена) в указанный в уведомлении срок, соответствующая организация вправе ввести полное ограничение режима потребления.

В соответствии со статьей 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В соответствии с пунктом 171 Положения ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств или в случае прекращения обязательств сторон по договору вводится по инициативе лиц, перед которыми не исполнены обязательства по договору (далее - инициаторы введения ограничения), при условии согласования в письменной форме такого ограничения режима потребления с сетевой организацией, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя.

Согласно пункту 172 Положения фактические действия по ограничению режима потребления осуществляются потребителем или сетевой организацией, к электрической сети которой непосредственно технологически присоединено энергопринимающее устройство указанного потребителя. Для согласования ограничения режима потребления инициатор введения ограничения не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты введения ограничения режима потребления направляет сетевой организации или иному собственнику (владельцу) объектов электросетевого хозяйства, к сетям которых технологически присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, уведомление, содержащее сведения:

а) о потребителе, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;

б) об основаниях введения ограничения режима потребления;

в) о сроках и объемах вводимого ограничения режима потребления.

Стайка,  расположенная по адресу: <…>, стайка расположенная по адресу: <…>, и гараж, расположенный по адресу: <…>, подключены непосредственно к электрическим сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», о чем свидетельствуют договоры электроснабжения № 0511757 от 11.11.2003 г., № 0511824 от 27.10.2003 г. и № 0511782 от 07.11.2005 г.          

ОАО «Кузбассэнергосбыт» в своем ответе (от 07.07.2011 г. № 08-20-03/1281), направленном в адрес Кемеровского УФАС России, указало на отсутствие задолженности по оплате электрической энергии по лицевым счетам № 0511757,               № 0511824 и № 0511782, а также переписки по вопросу ограничения подачи электрической энергии вышеуказанных объектов с ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС».

Кроме того, вышеуказанные объекты подключены к сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (ранее - ОАО «Кузбассэнерго») до вступления в силу Правил технологического присоединения (27.12.2004 г.), следовательно, данные правила не распространяются на отношения, возникшие до 27.12.2004 г.

Таким образом, доводы ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» о том, что отключение стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, было произведено правомерно, поскольку данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения, Комиссией Кемеровского УФАС России не принимаются.

Кроме того, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не представило доказательств обращений в адрес ОАО «Кузбассэнергосбыт» <…> за предоставлением сведений об отключенных объектах (наличии договоров электроснабжения, задолженности и др.).

Региональной энергетической комиссией Кемеровской области  постановлением от 31.12.2010 г. № 347 ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»  утвержден тариф на передачу электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии согласно ст.4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 29.12.2006) «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии со статьей 3 вышеуказанного закона субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

На основании части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» занимает доминирующее положение, поскольку является субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006     №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в части неправомерного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки, расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, результатом которых явилось ущемление интересов <…>.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела № 76/А-10-2011 электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела          № 76/А-10-2011.

Сведения об ущербе, понесенном <…>  вследствие вышеуказанных противоправных действий ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», в материалы дела представлены не были.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством необоснованного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…> и гаража расположенного по адресу: <…>, результатом которого явилось ущемление интересов <…>

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения следующих  действий:

2.1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» возобновить электроснабжение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…> до 16.09.2011 г.

   2.2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» представить в Кемеровское УФАС России доказательства исполнения предписания в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.                                                                                

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76/А-10-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«26» августа 2011 г.                                                                                             г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 26 августа 2011 г. по делу № 76/А-18-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, а именно возобновить электроснабжение вышеуказанных объектов до 16.09.2011 г.

2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» об исполнении пункта 1 настоящего предписания уведомить Кемеровское УФАС России в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7579 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ОАО «МРСК Сибири» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328259804 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 76/А-10-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «26» августа 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «06» сентября 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти,                        судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

                                            Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

в присутствии:

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 76/А-10-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления <…> о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, приказом от 08.08.2011 г. № 245 возбуждено дело № 76/А-10-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 15.08.2011 г. (исх. № 03/6890) рассмотрение дела № 76/А-10-2011 было назначено на 26.08.2011 г.

На заседании Комиссии, представитель <…>  сообщил, что в настоящее время электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что отключение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, было произведено в связи с тем, что данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 (далее - Правила технологического присоединения).

26.08.2011 г. изучив материалы дела № 76/А-10-2011, заслушав представителей сторон, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

<…> заключен с ОАО «Кузбассэнерго» договор  от 11.11.2003 г.           № 0511757 на оказание коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

Между ОАО «Кузбассэнерго» и <…> 27.10.2003 г. заключен договор                    № 0511824 оказания коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

По сведениям, представленным <…>, указанные выше объекты без уведомления были отключены 16.06.2011 г. сотрудниками сетевой компании (ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»), задолженности по оплате на момент отключения не имелось.

В соответствии с пунктом 178 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006        № 530 «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии» (далее – Положения) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:

а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;

б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;

в) если задолженность не погашена (не оплачена) в указанный в уведомлении срок, соответствующая организация вправе ввести полное ограничение режима потребления.

В соответствии со статьей 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В соответствии с пунктом 171 Положения ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств или в случае прекращения обязательств сторон по договору вводится по инициативе лиц, перед которыми не исполнены обязательства по договору (далее - инициаторы введения ограничения), при условии согласования в письменной форме такого ограничения режима потребления с сетевой организацией, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя.

Согласно пункту 172 Положения фактические действия по ограничению режима потребления осуществляются потребителем или сетевой организацией, к электрической сети которой непосредственно технологически присоединено энергопринимающее устройство указанного потребителя. Для согласования ограничения режима потребления инициатор введения ограничения не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты введения ограничения режима потребления направляет сетевой организации или иному собственнику (владельцу) объектов электросетевого хозяйства, к сетям которых технологически присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, уведомление, содержащее сведения:

а) о потребителе, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;

б) об основаниях введения ограничения режима потребления;

в) о сроках и объемах вводимого ограничения режима потребления.

Стайка,  расположенная по адресу: <…>, стайка расположенная по адресу: <…>, и гараж, расположенный по адресу: <…>, подключены непосредственно к электрическим сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», о чем свидетельствуют договоры электроснабжения № 0511757 от 11.11.2003 г., № 0511824 от 27.10.2003 г. и № 0511782 от 07.11.2005 г.          

ОАО «Кузбассэнергосбыт» в своем ответе (от 07.07.2011 г. № 08-20-03/1281), направленном в адрес Кемеровского УФАС России, указало на отсутствие задолженности по оплате электрической энергии по лицевым счетам № 0511757,               № 0511824 и № 0511782, а также переписки по вопросу ограничения подачи электрической энергии вышеуказанных объектов с ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС».

Кроме того, вышеуказанные объекты подключены к сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (ранее - ОАО «Кузбассэнерго») до вступления в силу Правил технологического присоединения (27.12.2004 г.), следовательно, данные правила не распространяются на отношения, возникшие до 27.12.2004 г.

Таким образом, доводы ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» о том, что отключение стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, было произведено правомерно, поскольку данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения, Комиссией Кемеровского УФАС России не принимаются.

Кроме того, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не представило доказательств обращений в адрес ОАО «Кузбассэнергосбыт» <…> за предоставлением сведений об отключенных объектах (наличии договоров электроснабжения, задолженности и др.).

Региональной энергетической комиссией Кемеровской области  постановлением от 31.12.2010 г. № 347 ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»  утвержден тариф на передачу электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии согласно ст.4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 29.12.2006) «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии со статьей 3 вышеуказанного закона субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

На основании части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» занимает доминирующее положение, поскольку является субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006     №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в части неправомерного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки, расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, результатом которых явилось ущемление интересов <…>.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела № 76/А-10-2011 электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела          № 76/А-10-2011.

Сведения об ущербе, понесенном <…>  вследствие вышеуказанных противоправных действий ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», в материалы дела представлены не были.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством необоснованного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…> и гаража расположенного по адресу: <…>, результатом которого явилось ущемление интересов <…>

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения следующих  действий:

2.1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» возобновить электроснабжение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…> до 16.09.2011 г.

   2.2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» представить в Кемеровское УФАС России доказательства исполнения предписания в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.                                                                                

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76/А-10-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«26» августа 2011 г.                                                                                             г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 26 августа 2011 г. по делу № 76/А-18-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, а именно возобновить электроснабжение вышеуказанных объектов до 16.09.2011 г.

2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» об исполнении пункта 1 настоящего предписания уведомить Кемеровское УФАС России в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 76/А-10-2011

                                                                                                                                    г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «26» августа 2011 г.                                                                                       В полном объеме решение изготовлено «06» сентября 2011 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти,                        судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

                                            Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

в присутствии:

- <…> – представителей ОАО «МРСК Сибири» (по доверенности);

рассмотрев дело № 76/А-10-2011, возбужденное по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России по результатам рассмотрения заявления <…> о наличии в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушений антимонопольного законодательства, выразившихся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, приказом от 08.08.2011 г. № 245 возбуждено дело № 76/А-10-2011 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 15.08.2011 г. (исх. № 03/6890) рассмотрение дела № 76/А-10-2011 было назначено на 26.08.2011 г.

На заседании Комиссии, представитель <…>  сообщил, что в настоящее время электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено.

Представители ОАО «МРСК Сибири», заявили, что отключение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, было произведено в связи с тем, что данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 (далее - Правила технологического присоединения).

26.08.2011 г. изучив материалы дела № 76/А-10-2011, заслушав представителей сторон, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

<…> заключен с ОАО «Кузбассэнерго» договор  от 11.11.2003 г.           № 0511757 на оказание коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

Между ОАО «Кузбассэнерго» и <…> 27.10.2003 г. заключен договор                    № 0511824 оказания коммунальных услуг на электроснабжение <…>.

По сведениям, представленным <…>, указанные выше объекты без уведомления были отключены 16.06.2011 г. сотрудниками сетевой компании (ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»), задолженности по оплате на момент отключения не имелось.

В соответствии с пунктом 178 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006        № 530 «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии» (далее – Положения) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:

а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;

б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;

в) если задолженность не погашена (не оплачена) в указанный в уведомлении срок, соответствующая организация вправе ввести полное ограничение режима потребления.

В соответствии со статьей 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В соответствии с пунктом 171 Положения ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств или в случае прекращения обязательств сторон по договору вводится по инициативе лиц, перед которыми не исполнены обязательства по договору (далее - инициаторы введения ограничения), при условии согласования в письменной форме такого ограничения режима потребления с сетевой организацией, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя.

Согласно пункту 172 Положения фактические действия по ограничению режима потребления осуществляются потребителем или сетевой организацией, к электрической сети которой непосредственно технологически присоединено энергопринимающее устройство указанного потребителя. Для согласования ограничения режима потребления инициатор введения ограничения не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты введения ограничения режима потребления направляет сетевой организации или иному собственнику (владельцу) объектов электросетевого хозяйства, к сетям которых технологически присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, уведомление, содержащее сведения:

а) о потребителе, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;

б) об основаниях введения ограничения режима потребления;

в) о сроках и объемах вводимого ограничения режима потребления.

Стайка,  расположенная по адресу: <…>, стайка расположенная по адресу: <…>, и гараж, расположенный по адресу: <…>, подключены непосредственно к электрическим сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», о чем свидетельствуют договоры электроснабжения № 0511757 от 11.11.2003 г., № 0511824 от 27.10.2003 г. и № 0511782 от 07.11.2005 г.          

ОАО «Кузбассэнергосбыт» в своем ответе (от 07.07.2011 г. № 08-20-03/1281), направленном в адрес Кемеровского УФАС России, указало на отсутствие задолженности по оплате электрической энергии по лицевым счетам № 0511757,               № 0511824 и № 0511782, а также переписки по вопросу ограничения подачи электрической энергии вышеуказанных объектов с ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС».

Кроме того, вышеуказанные объекты подключены к сетям ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (ранее - ОАО «Кузбассэнерго») до вступления в силу Правил технологического присоединения (27.12.2004 г.), следовательно, данные правила не распространяются на отношения, возникшие до 27.12.2004 г.

Таким образом, доводы ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» о том, что отключение стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, было произведено правомерно, поскольку данные объекты были подключены с нарушением установленного порядка технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения, Комиссией Кемеровского УФАС России не принимаются.

Кроме того, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» не представило доказательств обращений в адрес ОАО «Кузбассэнергосбыт» <…> за предоставлением сведений об отключенных объектах (наличии договоров электроснабжения, задолженности и др.).

Региональной энергетической комиссией Кемеровской области  постановлением от 31.12.2010 г. № 347 ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС»  утвержден тариф на передачу электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии согласно ст.4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 29.12.2006) «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии со статьей 3 вышеуказанного закона субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

На основании части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» занимает доминирующее положение, поскольку является субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006     №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, в действиях ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» в части неправомерного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки, расположенной по адресу: <…>, и гаража, расположенного по адресу: <…>, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, результатом которых явилось ущемление интересов <…>.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела № 76/А-10-2011 электроснабжение  объекта, принадлежащего <…>, и объектов, принадлежащих <…>, не восстановлено, у Комиссии отсутствуют основания, предусмотренные статьёй 48 Закона о защите конкуренции, для прекращения дела          № 76/А-10-2011.

Сведения об ущербе, понесенном <…>  вследствие вышеуказанных противоправных действий ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС», в материалы дела представлены не были.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1.        Признать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», посредством необоснованного отключения от сети электроснабжения стайки,  расположенной по адресу: <…>, стайки расположенной по адресу: <…> и гаража расположенного по адресу: <…>, результатом которого явилось ущемление интересов <…>

2.   Выдать ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения следующих  действий:

2.1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» возобновить электроснабжение объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…> до 16.09.2011 г.

   2.2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» представить в Кемеровское УФАС России доказательства исполнения предписания в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.                                                                                

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76/А-10-2011

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

«26» августа 2011 г.                                                                                             г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:  Клостер Е.А. – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:             Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

Ланцман Л.И. – начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Залендинова Р.Р. – главного специалиста-эксперта отдела  ТЭК;

Патрикеева К.А. – главного специалиста-эксперта отдела    контроля органов власти, судебной и правовой работы;  

Ананьевой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела ТЭК,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 26 августа 2011 г. по делу № 76/А-18-2011 о нарушении ОАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144-а; ИНН/КПП 2460069527/246001001) в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» (650099, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 11; ИНН/КПП 2460069527/420502001) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неправомерном отключении от сети электроснабжения объекта, принадлежащего <…> и объектов, принадлежащих <…>, а именно возобновить электроснабжение вышеуказанных объектов до 16.09.2011 г.

2. ОАО «МРСК Сибири» в лице филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» об исполнении пункта 1 настоящего предписания уведомить Кемеровское УФАС России в срок до 19.09.2011 г.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Е.А. Клостер

Члены Комиссии:                                                                                     А.М. Давыдова 

                                                                                                                    Л.И. Ланцман

Р.Р. Залендинов

                                                                                                                    К.А. Патрикеев

                                                                                                                    Г.Н. Ананьева

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 76/А-10-2011 [format] => [safe_value] => № 76/А-10-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-06 07:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-06 07:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328259804 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )