Решение по делу № 08/11-18.1-2012 по жалобе ООО «Комплексное районное обслуживание»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: дело № 08/11-18.1-2012
Дата публикации: 14 мая 2012, 18:30

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 08/11-18.1-2012

«25» апреля 2012 г.                                                                                                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:

Кондратьевой С.В. – начальника отдела социальной сферы и финансовых рынков;

 

Давыдовой А.М. – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Котикова А.С. – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Юканкина Д.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – заместителя Главы Топкинского района, представителя управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – представителя ООО «Топкинский водоканал» по доверенности;

<…> – директора ООО «Комплексное районное обслуживание»;

<…> – представителя ООО «Комплексное районное обслуживание» по доверенности;

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ) жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» и материалы дела № 08/11-18.1-2012,

У С Т А Н О В И Л А:

16.04.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступили жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» на действия конкурсной комиссии при проведении открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10, нарушающие, по мнению заявителя, требования антимонопольного законодательства РФ.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией был нарушен порядок оценки заявок на участие в данных конкурсах по критерию «Квалификация участника». Кроме того, заявитель указал на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Уведомлением от 19.04.2012 г. № 11/3198 рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» было назначено на 25.04.2012 г. в 16 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено факсимильной связью (журнал передачи факсов имеется в материалах дела), по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением, в адрес лиц участвующих в деле.

24.04.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили возражения на жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» от управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района с приложением материалов, касающихся проведения открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10. Согласно данным пояснениям управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района нарушение не признаёт, считает, что торги были проведены в соответствии с требованиями Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждённого постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011 № 246.

В назначенное для рассмотрения жалоб время представители ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» (далее – ООО «ТУКНИ»), конкурсной комиссии, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» в отсутствие представителей ООО «ТУКНИ», конкурсной комиссии.

На рассмотрении жалоб представитель заявителя <…> поддержала доводы жалоб, указав на то, что победитель конкурсов ООО «Топкинский водоканал» зарегистрировано 20.12.2011 г., свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, получено данным предприятием 29.02.2012 г., следовательно, данное предприятие не могло соответствовать требованию конкурсов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация участников», о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год. Кроме того, представитель заявителя указала на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Представитель ответчика поддержала позицию, изложенную в возражении от 24.04.2012 г., а также пояснила, что ООО «Топкинский водоканал» в подтверждение требования о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год были представлены два договора подряда и акты о приёмке выполненных работ к данным договорам. Кроме того, председатель конкурсной комиссии <…> в заседаниях комиссии при проведении оспариваемых конкурсов не присутствовал.

Кроме того, представитель управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района пояснила, что договоры подряда по результатам оспариваемых торгов не заключены.

Изучив имеющиеся материалы, выслушав мнение представителей управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района и ООО «Топкинский водоканал», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ФЗ № 185-ФЗ) установлено, что порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с ФЗ № 185-ФЗ, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011                  № 246 утверждён Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Порядок).

Постановлением от 22.06.2011 г. № 615-п администрации Топкинсого муниципального района, в качестве организатора открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определено управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://admtop.ru/index.php?option=com_adsmanager &page=show_category&catid=4&order=0&expand=0&Itemid=45, была размещена информация (в том числе конкурсная документация) о проведении конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10.

Согласно извещению о проведении данных конкурсов заказчиком являлось ООО «ТУКНИ», организатором – управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. и.о. Главы Топкинского района <…> и директором ООО «ТУКНИ» <…> утверждены составы конкурсных комиссий по проведению указанных конкурсов.

В состав конкурсной комиссии по дому № 8 вошли:

<…> – председатель, директор ООО «ТУКНИ»;

<…> – заместитель председателя, заместитель Главы Топкинского района по экономике и финансам;

<…> – ответственный секретарь, и.о. заведующего отделом закупок управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – главный инженер ООО «ТУКНИ»;

<…> – главный жилищный инспектор государственной жилищной инспекции (по согласованию);

<…> – представитель общего собрания собственников дома № 8 по ул. Советская, п. Верх-Падунский;

<…> – заместитель Главы Топкинского муниципального района по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству;

<…> – Глава Верх-Падунского сельского поселения.

В состав конкурсной комиссии по дому № 10 вошли те же лица за исключением <…>, которую заменил представитель общего собрания собственников дома № 10 по ул. Советская, п. Верх-Падунский – <…>.

Согласно имеющимся материалам на конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8 было подано три заявки от следующих организаций: ООО «Альфа», ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) ООО «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием информации о составе и квалификации работников (не представлены заверенные копии трудовых книжек).

В силу пункта 3.1. Порядка требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 3.1.5. конкурсной документации для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению № 1 к конкурсной документации, с приложением следующих документов: организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ и имеют высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, по форме согласно приложению № 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Пунктом 3.2. конкурсной документации установлено, что указанные документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую конкурсную документацию, может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно представленным материалам в составе заявки ООО «Альфа» отсутствуют копии трудовых книжек работников.

Таким образом, отказ ООО «Альфа» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8, соответствует требованиям законодательства РФ.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

На конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10 было подано две заявки от следующих организаций: ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) обе организации были допущены к участию в конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

Протоколы заседаний комиссий при проведении указанных конкурсов её председателем – <…>, не подписывались.

Согласно статье 6 конкурсных документаций указанных конкурсов, для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1.   цена договора: максимальное количество баллов – 60;

2.   срок выполнения работ: максимальное количество баллов – 20;

3.   квалификация участника: максимальное количество баллов – 20.

Оценка по критерию «Квалификация участника» производится по четырем подкритериям:

а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние два года);

г)  участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «Квалификация участника».выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В соответствии с таблицей 3 для получения штрафных баллов равных 0, по подкритерию «Опыт работы», претенденту на участие в конкурсах необходимо иметь 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Согласно представленным материалам в подтверждение выполнение наличия успешно завершенных объектов-аналогов за последний год ООО «Топкинский водоканал» были представлены:

а) копия договора подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г., заключенного между ООО «СибЦемРемонт» и ООО «Топкинский водоканал»;

б) копия акта о приёмке выполненных работ от 16.02.2012 г. по договору подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г.;

в) копия договора подряда № 1 от 01.02.2012 г., заключенного между ООО «ТУКНИ» и ООО «Топкинский водоканал»;

г) копия акта о приёмке выполненных работ от 29.02.2012 г. по договору подряда № 1 от 01.02.2012 г.

Согласно вышеизложенному, ООО «Топкинский водоканал» было подтверждено документально наличие двух успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что как на момент подачи заявок на участие в указанных конкурсах, так и на дату оценки и сопоставления заявок на участие в данных конкурсах (06.04.2012 г.) директор (<…>), а также главный инженер (<…>) заказчика (ООО «ТУКНИ») являлись в то же время генеральным директором и главным инженером, соответственно, победителя конкурсов ООО «Топкинский водоканал».

Пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Таким образом, в связи с тем, что работники ООО «ТУКНИ» (заказчик) – <…> и <…> участвовали в оспариваемых торгах, поскольку при проведении конкурсных процедур являлись сотрудниками победителя данных конкурсов – ООО «Топкинский водоканал», заказчиком было нарушено требование пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1.   Признать жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» частично обоснованными.

2.   Признать ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, а именно: об аннулировании торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Председатель комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

С.В. Кондратьева

 

 

А.М. Давыдова

 

 

А.С. Котиков

 

Д.С. Юканкин

 

stdClass Object ( [vid] => 8233 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08/11-18.1-2012 по жалобе ООО «Комплексное районное обслуживание» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8233 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336995202 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 08/11-18.1-2012

«25» апреля 2012 г.                                                                                                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:

Кондратьевой С.В. – начальника отдела социальной сферы и финансовых рынков;

 

Давыдовой А.М. – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Котикова А.С. – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Юканкина Д.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – заместителя Главы Топкинского района, представителя управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – представителя ООО «Топкинский водоканал» по доверенности;

<…> – директора ООО «Комплексное районное обслуживание»;

<…> – представителя ООО «Комплексное районное обслуживание» по доверенности;

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ) жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» и материалы дела № 08/11-18.1-2012,

У С Т А Н О В И Л А:

16.04.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступили жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» на действия конкурсной комиссии при проведении открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10, нарушающие, по мнению заявителя, требования антимонопольного законодательства РФ.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией был нарушен порядок оценки заявок на участие в данных конкурсах по критерию «Квалификация участника». Кроме того, заявитель указал на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Уведомлением от 19.04.2012 г. № 11/3198 рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» было назначено на 25.04.2012 г. в 16 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено факсимильной связью (журнал передачи факсов имеется в материалах дела), по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением, в адрес лиц участвующих в деле.

24.04.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили возражения на жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» от управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района с приложением материалов, касающихся проведения открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10. Согласно данным пояснениям управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района нарушение не признаёт, считает, что торги были проведены в соответствии с требованиями Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждённого постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011 № 246.

В назначенное для рассмотрения жалоб время представители ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» (далее – ООО «ТУКНИ»), конкурсной комиссии, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» в отсутствие представителей ООО «ТУКНИ», конкурсной комиссии.

На рассмотрении жалоб представитель заявителя <…> поддержала доводы жалоб, указав на то, что победитель конкурсов ООО «Топкинский водоканал» зарегистрировано 20.12.2011 г., свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, получено данным предприятием 29.02.2012 г., следовательно, данное предприятие не могло соответствовать требованию конкурсов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация участников», о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год. Кроме того, представитель заявителя указала на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Представитель ответчика поддержала позицию, изложенную в возражении от 24.04.2012 г., а также пояснила, что ООО «Топкинский водоканал» в подтверждение требования о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год были представлены два договора подряда и акты о приёмке выполненных работ к данным договорам. Кроме того, председатель конкурсной комиссии <…> в заседаниях комиссии при проведении оспариваемых конкурсов не присутствовал.

Кроме того, представитель управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района пояснила, что договоры подряда по результатам оспариваемых торгов не заключены.

Изучив имеющиеся материалы, выслушав мнение представителей управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района и ООО «Топкинский водоканал», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ФЗ № 185-ФЗ) установлено, что порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с ФЗ № 185-ФЗ, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011                  № 246 утверждён Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Порядок).

Постановлением от 22.06.2011 г. № 615-п администрации Топкинсого муниципального района, в качестве организатора открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определено управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://admtop.ru/index.php?option=com_adsmanager &page=show_category&catid=4&order=0&expand=0&Itemid=45, была размещена информация (в том числе конкурсная документация) о проведении конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10.

Согласно извещению о проведении данных конкурсов заказчиком являлось ООО «ТУКНИ», организатором – управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. и.о. Главы Топкинского района <…> и директором ООО «ТУКНИ» <…> утверждены составы конкурсных комиссий по проведению указанных конкурсов.

В состав конкурсной комиссии по дому № 8 вошли:

<…> – председатель, директор ООО «ТУКНИ»;

<…> – заместитель председателя, заместитель Главы Топкинского района по экономике и финансам;

<…> – ответственный секретарь, и.о. заведующего отделом закупок управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – главный инженер ООО «ТУКНИ»;

<…> – главный жилищный инспектор государственной жилищной инспекции (по согласованию);

<…> – представитель общего собрания собственников дома № 8 по ул. Советская, п. Верх-Падунский;

<…> – заместитель Главы Топкинского муниципального района по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству;

<…> – Глава Верх-Падунского сельского поселения.

В состав конкурсной комиссии по дому № 10 вошли те же лица за исключением <…>, которую заменил представитель общего собрания собственников дома № 10 по ул. Советская, п. Верх-Падунский – <…>.

Согласно имеющимся материалам на конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8 было подано три заявки от следующих организаций: ООО «Альфа», ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) ООО «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием информации о составе и квалификации работников (не представлены заверенные копии трудовых книжек).

В силу пункта 3.1. Порядка требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 3.1.5. конкурсной документации для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению № 1 к конкурсной документации, с приложением следующих документов: организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ и имеют высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, по форме согласно приложению № 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Пунктом 3.2. конкурсной документации установлено, что указанные документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую конкурсную документацию, может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно представленным материалам в составе заявки ООО «Альфа» отсутствуют копии трудовых книжек работников.

Таким образом, отказ ООО «Альфа» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8, соответствует требованиям законодательства РФ.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

На конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10 было подано две заявки от следующих организаций: ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) обе организации были допущены к участию в конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

Протоколы заседаний комиссий при проведении указанных конкурсов её председателем – <…>, не подписывались.

Согласно статье 6 конкурсных документаций указанных конкурсов, для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1.   цена договора: максимальное количество баллов – 60;

2.   срок выполнения работ: максимальное количество баллов – 20;

3.   квалификация участника: максимальное количество баллов – 20.

Оценка по критерию «Квалификация участника» производится по четырем подкритериям:

а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние два года);

г)  участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «Квалификация участника».выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В соответствии с таблицей 3 для получения штрафных баллов равных 0, по подкритерию «Опыт работы», претенденту на участие в конкурсах необходимо иметь 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Согласно представленным материалам в подтверждение выполнение наличия успешно завершенных объектов-аналогов за последний год ООО «Топкинский водоканал» были представлены:

а) копия договора подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г., заключенного между ООО «СибЦемРемонт» и ООО «Топкинский водоканал»;

б) копия акта о приёмке выполненных работ от 16.02.2012 г. по договору подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г.;

в) копия договора подряда № 1 от 01.02.2012 г., заключенного между ООО «ТУКНИ» и ООО «Топкинский водоканал»;

г) копия акта о приёмке выполненных работ от 29.02.2012 г. по договору подряда № 1 от 01.02.2012 г.

Согласно вышеизложенному, ООО «Топкинский водоканал» было подтверждено документально наличие двух успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что как на момент подачи заявок на участие в указанных конкурсах, так и на дату оценки и сопоставления заявок на участие в данных конкурсах (06.04.2012 г.) директор (<…>), а также главный инженер (<…>) заказчика (ООО «ТУКНИ») являлись в то же время генеральным директором и главным инженером, соответственно, победителя конкурсов ООО «Топкинский водоканал».

Пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Таким образом, в связи с тем, что работники ООО «ТУКНИ» (заказчик) – <…> и <…> участвовали в оспариваемых торгах, поскольку при проведении конкурсных процедур являлись сотрудниками победителя данных конкурсов – ООО «Топкинский водоканал», заказчиком было нарушено требование пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1.   Признать жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» частично обоснованными.

2.   Признать ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, а именно: об аннулировании торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Председатель комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

С.В. Кондратьева

 

 

А.М. Давыдова

 

 

А.С. Котиков

 

Д.С. Юканкин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 08/11-18.1-2012

«25» апреля 2012 г.                                                                                                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Н.Е. – руководителя управления;

Членов Комиссии:

Кондратьевой С.В. – начальника отдела социальной сферы и финансовых рынков;

 

Давыдовой А.М. – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Котикова А.С. – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Юканкина Д.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – заместителя Главы Топкинского района, представителя управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – представителя ООО «Топкинский водоканал» по доверенности;

<…> – директора ООО «Комплексное районное обслуживание»;

<…> – представителя ООО «Комплексное районное обслуживание» по доверенности;

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ) жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» и материалы дела № 08/11-18.1-2012,

У С Т А Н О В И Л А:

16.04.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступили жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» на действия конкурсной комиссии при проведении открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10, нарушающие, по мнению заявителя, требования антимонопольного законодательства РФ.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией был нарушен порядок оценки заявок на участие в данных конкурсах по критерию «Квалификация участника». Кроме того, заявитель указал на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Уведомлением от 19.04.2012 г. № 11/3198 рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» было назначено на 25.04.2012 г. в 16 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено факсимильной связью (журнал передачи факсов имеется в материалах дела), по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением, в адрес лиц участвующих в деле.

24.04.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили возражения на жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» от управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района с приложением материалов, касающихся проведения открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10. Согласно данным пояснениям управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района нарушение не признаёт, считает, что торги были проведены в соответствии с требованиями Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждённого постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011 № 246.

В назначенное для рассмотрения жалоб время представители ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» (далее – ООО «ТУКНИ»), конкурсной комиссии, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение жалоб ООО «Комплексное районное обслуживание» не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считает возможным рассмотреть жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» в отсутствие представителей ООО «ТУКНИ», конкурсной комиссии.

На рассмотрении жалоб представитель заявителя <…> поддержала доводы жалоб, указав на то, что победитель конкурсов ООО «Топкинский водоканал» зарегистрировано 20.12.2011 г., свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, получено данным предприятием 29.02.2012 г., следовательно, данное предприятие не могло соответствовать требованию конкурсов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация участников», о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год. Кроме того, представитель заявителя указала на то, что руководитель и главный инженер победителя торгов (ООО «Топкинский водоканал») являлись, соответственно, председателем и членом конкурсной комиссии.

Представитель ответчика поддержала позицию, изложенную в возражении от 24.04.2012 г., а также пояснила, что ООО «Топкинский водоканал» в подтверждение требования о наличии 2 и более успешно завершенных объектов аналогов за последний год были представлены два договора подряда и акты о приёмке выполненных работ к данным договорам. Кроме того, председатель конкурсной комиссии <…> в заседаниях комиссии при проведении оспариваемых конкурсов не присутствовал.

Кроме того, представитель управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района пояснила, что договоры подряда по результатам оспариваемых торгов не заключены.

Изучив имеющиеся материалы, выслушав мнение представителей управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района и ООО «Топкинский водоканал», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ФЗ № 185-ФЗ) установлено, что порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с ФЗ № 185-ФЗ, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2011                  № 246 утверждён Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Порядок).

Постановлением от 22.06.2011 г. № 615-п администрации Топкинсого муниципального района, в качестве организатора открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определено управление экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://admtop.ru/index.php?option=com_adsmanager &page=show_category&catid=4&order=0&expand=0&Itemid=45, была размещена информация (в том числе конкурсная документация) о проведении конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по адресам: Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8; Кемеровская область, Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10.

Согласно извещению о проведении данных конкурсов заказчиком являлось ООО «ТУКНИ», организатором – управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района.

22.03.2012 г. и.о. Главы Топкинского района <…> и директором ООО «ТУКНИ» <…> утверждены составы конкурсных комиссий по проведению указанных конкурсов.

В состав конкурсной комиссии по дому № 8 вошли:

<…> – председатель, директор ООО «ТУКНИ»;

<…> – заместитель председателя, заместитель Главы Топкинского района по экономике и финансам;

<…> – ответственный секретарь, и.о. заведующего отделом закупок управления экономического развития администрации Топкинского муниципального района;

<…> – главный инженер ООО «ТУКНИ»;

<…> – главный жилищный инспектор государственной жилищной инспекции (по согласованию);

<…> – представитель общего собрания собственников дома № 8 по ул. Советская, п. Верх-Падунский;

<…> – заместитель Главы Топкинского муниципального района по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству;

<…> – Глава Верх-Падунского сельского поселения.

В состав конкурсной комиссии по дому № 10 вошли те же лица за исключением <…>, которую заменил представитель общего собрания собственников дома № 10 по ул. Советская, п. Верх-Падунский – <…>.

Согласно имеющимся материалам на конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8 было подано три заявки от следующих организаций: ООО «Альфа», ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) ООО «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием информации о составе и квалификации работников (не представлены заверенные копии трудовых книжек).

В силу пункта 3.1. Порядка требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 3.1.5. конкурсной документации для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению № 1 к конкурсной документации, с приложением следующих документов: организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ и имеют высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, по форме согласно приложению № 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Пунктом 3.2. конкурсной документации установлено, что указанные документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую конкурсную документацию, может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно представленным материалам в составе заявки ООО «Альфа» отсутствуют копии трудовых книжек работников.

Таким образом, отказ ООО «Альфа» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 8, соответствует требованиям законодательства РФ.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

На конкурс по заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Топкинский район, п. Верх-Падунский, ул. Советская, № 10 было подано две заявки от следующих организаций: ООО «Топкинский водоканал», ООО «Комплексное районное обслуживание».

По результатам рассмотрения заявок (протокол вскрытия конвертов от 03.04.2012 г.) обе организации были допущены к участию в конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок (протокол оценки и сопоставления заявок от 06.04.2012 г.) победителем конкурса было признано ООО «ТУКНИ».

Протоколы заседаний комиссий при проведении указанных конкурсов её председателем – <…>, не подписывались.

Согласно статье 6 конкурсных документаций указанных конкурсов, для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1.   цена договора: максимальное количество баллов – 60;

2.   срок выполнения работ: максимальное количество баллов – 20;

3.   квалификация участника: максимальное количество баллов – 20.

Оценка по критерию «Квалификация участника» производится по четырем подкритериям:

а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние два года);

г)  участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «Квалификация участника».выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В соответствии с таблицей 3 для получения штрафных баллов равных 0, по подкритерию «Опыт работы», претенденту на участие в конкурсах необходимо иметь 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Согласно представленным материалам в подтверждение выполнение наличия успешно завершенных объектов-аналогов за последний год ООО «Топкинский водоканал» были представлены:

а) копия договора подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г., заключенного между ООО «СибЦемРемонт» и ООО «Топкинский водоканал»;

б) копия акта о приёмке выполненных работ от 16.02.2012 г. по договору подряда № 16/01-12 от 16.01.2012 г.;

в) копия договора подряда № 1 от 01.02.2012 г., заключенного между ООО «ТУКНИ» и ООО «Топкинский водоканал»;

г) копия акта о приёмке выполненных работ от 29.02.2012 г. по договору подряда № 1 от 01.02.2012 г.

Согласно вышеизложенному, ООО «Топкинский водоканал» было подтверждено документально наличие двух успешно завершенных объектов-аналогов за последний год.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что как на момент подачи заявок на участие в указанных конкурсах, так и на дату оценки и сопоставления заявок на участие в данных конкурсах (06.04.2012 г.) директор (<…>), а также главный инженер (<…>) заказчика (ООО «ТУКНИ») являлись в то же время генеральным директором и главным инженером, соответственно, победителя конкурсов ООО «Топкинский водоканал».

Пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Таким образом, в связи с тем, что работники ООО «ТУКНИ» (заказчик) – <…> и <…> участвовали в оспариваемых торгах, поскольку при проведении конкурсных процедур являлись сотрудниками победителя данных конкурсов – ООО «Топкинский водоканал», заказчиком было нарушено требование пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1.   Признать жалобы ООО «Комплексное районное обслуживание» частично обоснованными.

2.   Признать ООО «Топкинское Управление Комплексом Недвижимого Имущества» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.   Выдать предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, а именно: об аннулировании торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

С.В. Кондратьева

 

 

А.М. Давыдова

 

 

А.С. Котиков

 

Д.С. Юканкин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => дело № 08/11-18.1-2012 [format] => [safe_value] => дело № 08/11-18.1-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 11:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 11:30:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336995202 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )