Решение по делу № 71/А-17.1-2012 в отношении администрации Березовского сельского поселения

Номер дела: № 71/А-17.1-2012
Дата публикации: 16 октября 2012, 09:41

 

РЕШЕНИЕ

«15» октября 2012 г.                                                                              г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 01.10.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «15» октября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены комиссии:

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Саврасов М.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – представителя администрации Березовского сельского поселения (доверенность от 10.09.2012 № 5),

рассмотрев дело № 71/А-17.1-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Березовского сельского поселения (650511, Кемеровский район, с. Березово, ул. Центральная, 24) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения информации, поступившей из прокуратуры Кемеровского района, приказом Кемеровского УФАС России от 04.06.2012 № 141 было возбуждено дело № 71/А-17.1-2012 по признакам нарушения администрацией Берёзовского сельского поселения части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, выразившимся в заключении 01.09.2011 г. с ООО «ВМ-ЖКХ» договора № 2А аренды специализированного муниципального имущества без проведения торгов.

Определением от 05.06.2012 г. дело № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 27.06.2012 г. на 15 часов 00 минут, к участию в рассмотрении дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено ООО «ВМ-ЖКХ» в качестве заинтересованного лица.

27.06.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Берёзовского сельского поселения, а также ООО «ВМ-ЖКХ», извещенных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела (уведомления о вручении 09.06.2012, 07.06.2012 г. имеются в материалах дела), не явились.

Определением от 27.06.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 03.09.2012 г. на 14 часов 00 минут, в связи с необходимостью участия в рассмотрении дела представителя администрации Берёзовского сельского поселения.

03.09.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ответчика – администрации Берёзовского сельского поселения, а также заинтересованного лица – ООО «ВМ-ЖКХ» не явились. Сведениями о надлежащем уведомлении администрации Берёзовского сельского поселения о дате, времени и месте рассмотрения дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 03.09.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 01.10.2012 г. на 14 часов 00 минут.

01.10.2012 г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель администрации Берёзовского сельского поселения факт нарушения признала, пояснила, что договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества от 01.09.2011 г. прекратил своё действие 01.08.2012 г., муниципальное имущество, указанное в данном договоре возвращено администрации Берёзовского сельского поселения по акту приёма-передачи от 01.08.2012 г. В настоящее время, указанное имущество передано администрации Кемеровского муниципального района для организации тепло- и водоснабжения на территории Берёзовского сельского поселения.

Изучив материалы дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Устава Березовского сельского поселения, принятого 25.06.2010 Решением Березовского сельского Совета народных депутатов № 130, к вопросам местного значения Березовского сельского поселения относятся, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

01.09.2011 г. между администрацией Берёзовского сельского поселения и ООО «ВМ-ЖКХ» был заключен договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества (далее – Договор аренды), первоначальная стоимость передаваемого имущества 12 639 158 рублей 73 копейки, сроком действия с момента подписания Договора аренды на одиннадцать месяцев.

Согласно пункту 1.1 Договора аренды арендодатель (администрация Берёзовского сельского поселения) предоставляет арендатору (ООО «ВМ-ЖКХ») во временное возмездное владение и пользование муниципальное движимое и недвижимое имущество для осуществления деятельности по его содержанию, обслуживанию и эксплуатации в целях обеспечения нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Кемеровского муниципального района. Перечень передаваемого имущества указан в приложении № 1 являющемся неотъемлемой частью Договора аренды.

Факт проведения торгов на право заключения Договора аренды Кемеровским УФАС России не установлен.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Следствием отказа администрации Березовского сельского поселения от проведения торгов, обязанность проведения которых предусмотрена частью 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, явилось нарушение прав и законных интересов организаций желающих получить имущество, указанное в Договоре аренды, во временное владение и пользование, а также ограничение конкуренции, что выразилось в исключении возможности соперничества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Действия администрации Березовского сельского поселения по заключению 01.09.2011 г. Договора аренды с ООО «ВМ-ЖКХ» без проведения торгов вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ.

Кроме того, комиссией Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее:

17.07.2012 г. администрацией Кемеровского муниципального района вынесено постановление № 1762-п, согласно которому было решено расторгнуть договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 01.03.2011 № 2.03.68 и передать имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды в хозяйственное ведение МУП «Жилищно-коммунальное управление Кемеровского района».

Во исполнение указанного постановления администрации Кемеровского муниципального района, 01.08.2012 г. между администрацией Кемеровского муниципального района и администрацией Берёзовского сельского поселения заключено соглашение о внесении изменений в соглашение о передаче осуществления части полномочий от 30.10.2009, согласно пункту 2 которого «Администрация территории» (администрация Берёзовского сельского поселения) обязуется возвратить муниципальное имущество в целях реализации «Администрацией района» полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

Поскольку срок действия Договора аренды истёк, а также имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды передано администрации Кемеровского района, основания для выдачи предписания о прекращении нарушения требований антимонопольного законодательства отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

Признать администрацию Березовского сельского поселения нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                               Ю.А. Полякова

                                                                                        М.Г. Саврасов

                    отпуск, приказ от 01.10.2012 № 160-о        Л.А. Александрова

                                                                                         Д.С. Юканкин

stdClass Object ( [vid] => 9592 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 71/А-17.1-2012 в отношении администрации Березовского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9592 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350355390 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«15» октября 2012 г.                                                                              г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 01.10.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «15» октября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены комиссии:

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Саврасов М.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – представителя администрации Березовского сельского поселения (доверенность от 10.09.2012 № 5),

рассмотрев дело № 71/А-17.1-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Березовского сельского поселения (650511, Кемеровский район, с. Березово, ул. Центральная, 24) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения информации, поступившей из прокуратуры Кемеровского района, приказом Кемеровского УФАС России от 04.06.2012 № 141 было возбуждено дело № 71/А-17.1-2012 по признакам нарушения администрацией Берёзовского сельского поселения части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, выразившимся в заключении 01.09.2011 г. с ООО «ВМ-ЖКХ» договора № 2А аренды специализированного муниципального имущества без проведения торгов.

Определением от 05.06.2012 г. дело № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 27.06.2012 г. на 15 часов 00 минут, к участию в рассмотрении дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено ООО «ВМ-ЖКХ» в качестве заинтересованного лица.

27.06.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Берёзовского сельского поселения, а также ООО «ВМ-ЖКХ», извещенных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела (уведомления о вручении 09.06.2012, 07.06.2012 г. имеются в материалах дела), не явились.

Определением от 27.06.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 03.09.2012 г. на 14 часов 00 минут, в связи с необходимостью участия в рассмотрении дела представителя администрации Берёзовского сельского поселения.

03.09.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ответчика – администрации Берёзовского сельского поселения, а также заинтересованного лица – ООО «ВМ-ЖКХ» не явились. Сведениями о надлежащем уведомлении администрации Берёзовского сельского поселения о дате, времени и месте рассмотрения дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 03.09.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 01.10.2012 г. на 14 часов 00 минут.

01.10.2012 г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель администрации Берёзовского сельского поселения факт нарушения признала, пояснила, что договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества от 01.09.2011 г. прекратил своё действие 01.08.2012 г., муниципальное имущество, указанное в данном договоре возвращено администрации Берёзовского сельского поселения по акту приёма-передачи от 01.08.2012 г. В настоящее время, указанное имущество передано администрации Кемеровского муниципального района для организации тепло- и водоснабжения на территории Берёзовского сельского поселения.

Изучив материалы дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Устава Березовского сельского поселения, принятого 25.06.2010 Решением Березовского сельского Совета народных депутатов № 130, к вопросам местного значения Березовского сельского поселения относятся, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

01.09.2011 г. между администрацией Берёзовского сельского поселения и ООО «ВМ-ЖКХ» был заключен договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества (далее – Договор аренды), первоначальная стоимость передаваемого имущества 12 639 158 рублей 73 копейки, сроком действия с момента подписания Договора аренды на одиннадцать месяцев.

Согласно пункту 1.1 Договора аренды арендодатель (администрация Берёзовского сельского поселения) предоставляет арендатору (ООО «ВМ-ЖКХ») во временное возмездное владение и пользование муниципальное движимое и недвижимое имущество для осуществления деятельности по его содержанию, обслуживанию и эксплуатации в целях обеспечения нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Кемеровского муниципального района. Перечень передаваемого имущества указан в приложении № 1 являющемся неотъемлемой частью Договора аренды.

Факт проведения торгов на право заключения Договора аренды Кемеровским УФАС России не установлен.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Следствием отказа администрации Березовского сельского поселения от проведения торгов, обязанность проведения которых предусмотрена частью 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, явилось нарушение прав и законных интересов организаций желающих получить имущество, указанное в Договоре аренды, во временное владение и пользование, а также ограничение конкуренции, что выразилось в исключении возможности соперничества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Действия администрации Березовского сельского поселения по заключению 01.09.2011 г. Договора аренды с ООО «ВМ-ЖКХ» без проведения торгов вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ.

Кроме того, комиссией Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее:

17.07.2012 г. администрацией Кемеровского муниципального района вынесено постановление № 1762-п, согласно которому было решено расторгнуть договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 01.03.2011 № 2.03.68 и передать имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды в хозяйственное ведение МУП «Жилищно-коммунальное управление Кемеровского района».

Во исполнение указанного постановления администрации Кемеровского муниципального района, 01.08.2012 г. между администрацией Кемеровского муниципального района и администрацией Берёзовского сельского поселения заключено соглашение о внесении изменений в соглашение о передаче осуществления части полномочий от 30.10.2009, согласно пункту 2 которого «Администрация территории» (администрация Берёзовского сельского поселения) обязуется возвратить муниципальное имущество в целях реализации «Администрацией района» полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

Поскольку срок действия Договора аренды истёк, а также имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды передано администрации Кемеровского района, основания для выдачи предписания о прекращении нарушения требований антимонопольного законодательства отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

Признать администрацию Березовского сельского поселения нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                               Ю.А. Полякова

                                                                                        М.Г. Саврасов

                    отпуск, приказ от 01.10.2012 № 160-о        Л.А. Александрова

                                                                                         Д.С. Юканкин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«15» октября 2012 г.                                                                              г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 01.10.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «15» октября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены комиссии:

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Саврасов М.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

при участии:

<…> – представителя администрации Березовского сельского поселения (доверенность от 10.09.2012 № 5),

рассмотрев дело № 71/А-17.1-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Березовского сельского поселения (650511, Кемеровский район, с. Березово, ул. Центральная, 24) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения информации, поступившей из прокуратуры Кемеровского района, приказом Кемеровского УФАС России от 04.06.2012 № 141 было возбуждено дело № 71/А-17.1-2012 по признакам нарушения администрацией Берёзовского сельского поселения части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, выразившимся в заключении 01.09.2011 г. с ООО «ВМ-ЖКХ» договора № 2А аренды специализированного муниципального имущества без проведения торгов.

Определением от 05.06.2012 г. дело № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 27.06.2012 г. на 15 часов 00 минут, к участию в рассмотрении дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено ООО «ВМ-ЖКХ» в качестве заинтересованного лица.

27.06.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Берёзовского сельского поселения, а также ООО «ВМ-ЖКХ», извещенных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела (уведомления о вручении 09.06.2012, 07.06.2012 г. имеются в материалах дела), не явились.

Определением от 27.06.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 03.09.2012 г. на 14 часов 00 минут, в связи с необходимостью участия в рассмотрении дела представителя администрации Берёзовского сельского поселения.

03.09.2012 г. на рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ответчика – администрации Берёзовского сельского поселения, а также заинтересованного лица – ООО «ВМ-ЖКХ» не явились. Сведениями о надлежащем уведомлении администрации Берёзовского сельского поселения о дате, времени и месте рассмотрения дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 03.09.2012 г. рассмотрение дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 01.10.2012 г. на 14 часов 00 минут.

01.10.2012 г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель администрации Берёзовского сельского поселения факт нарушения признала, пояснила, что договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества от 01.09.2011 г. прекратил своё действие 01.08.2012 г., муниципальное имущество, указанное в данном договоре возвращено администрации Берёзовского сельского поселения по акту приёма-передачи от 01.08.2012 г. В настоящее время, указанное имущество передано администрации Кемеровского муниципального района для организации тепло- и водоснабжения на территории Берёзовского сельского поселения.

Изучив материалы дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Устава Березовского сельского поселения, принятого 25.06.2010 Решением Березовского сельского Совета народных депутатов № 130, к вопросам местного значения Березовского сельского поселения относятся, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

01.09.2011 г. между администрацией Берёзовского сельского поселения и ООО «ВМ-ЖКХ» был заключен договор № 2А аренды специализированного муниципального имущества (далее – Договор аренды), первоначальная стоимость передаваемого имущества 12 639 158 рублей 73 копейки, сроком действия с момента подписания Договора аренды на одиннадцать месяцев.

Согласно пункту 1.1 Договора аренды арендодатель (администрация Берёзовского сельского поселения) предоставляет арендатору (ООО «ВМ-ЖКХ») во временное возмездное владение и пользование муниципальное движимое и недвижимое имущество для осуществления деятельности по его содержанию, обслуживанию и эксплуатации в целях обеспечения нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Кемеровского муниципального района. Перечень передаваемого имущества указан в приложении № 1 являющемся неотъемлемой частью Договора аренды.

Факт проведения торгов на право заключения Договора аренды Кемеровским УФАС России не установлен.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Следствием отказа администрации Березовского сельского поселения от проведения торгов, обязанность проведения которых предусмотрена частью 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ, явилось нарушение прав и законных интересов организаций желающих получить имущество, указанное в Договоре аренды, во временное владение и пользование, а также ограничение конкуренции, что выразилось в исключении возможности соперничества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Действия администрации Березовского сельского поселения по заключению 01.09.2011 г. Договора аренды с ООО «ВМ-ЖКХ» без проведения торгов вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 17.1 ФЗ № 135-ФЗ.

Кроме того, комиссией Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 71/А-17.1-2012 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее:

17.07.2012 г. администрацией Кемеровского муниципального района вынесено постановление № 1762-п, согласно которому было решено расторгнуть договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 01.03.2011 № 2.03.68 и передать имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды в хозяйственное ведение МУП «Жилищно-коммунальное управление Кемеровского района».

Во исполнение указанного постановления администрации Кемеровского муниципального района, 01.08.2012 г. между администрацией Кемеровского муниципального района и администрацией Берёзовского сельского поселения заключено соглашение о внесении изменений в соглашение о передаче осуществления части полномочий от 30.10.2009, согласно пункту 2 которого «Администрация территории» (администрация Берёзовского сельского поселения) обязуется возвратить муниципальное имущество в целях реализации «Администрацией района» полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

Поскольку срок действия Договора аренды истёк, а также имущество указанное в приложении № 1 Договора аренды передано администрации Кемеровского района, основания для выдачи предписания о прекращении нарушения требований антимонопольного законодательства отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

Признать администрацию Березовского сельского поселения нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                               Ю.А. Полякова

                                                                                        М.Г. Саврасов

                    отпуск, приказ от 01.10.2012 № 160-о        Л.А. Александрова

                                                                                         Д.С. Юканкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 71/А-17.1-2012 [format] => [safe_value] => № 71/А-17.1-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 02:41:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-15 02:41:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350355390 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )