Решение по делу № 95/А-15-2012 в отношении администрации Прокопьевского городского округа

Номер дела: № 95/А-15-2012
Дата публикации: 21 ноября 2012, 10:18

 

РЕШЕНИЕ

«19» ноября 2012 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 08.11.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «16» ноября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;               

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.             

 

 

 

 

при участии:

представителя ответчика:

- <…> – представителя администрации Прокопьевского городского округа.

в отсутствие:

- заинтересованного лица – ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» извещенного надлежащим образом.

 

   рассмотрев дело № 95/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении, на основании поступившего обращения ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие», проверки действий администрации Прокопьевского городского округа на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при принятии постановления от 25.05.2012 г. № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» Кемеровским УФАС России была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 05.09.2012 г. № 235 по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 95/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 95/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

  Определением от 06.09.2012 г. дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       01.10.2012 г. на 15 часов 00 минут.

01.10.2012 г. Комиссией Кемеровского УФАС России рассмотрение дела № 95/А-15-2012 о нарушении администрацией Прокопьевского городского округа антимонопольного законодательства было отложено до 08.11.2012 г. до 14 часов  00 минут в связи с необходимостью получения от администрации Прокопьевского городского округа дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 95/А-15-2012.

В назначенное в определении от 01.10.2012 г. об отложении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» не явились, направив ходатайство о рассмотрении дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие представителя.

Указанное ходатайство было удовлетворено.  

Руководствуясь частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России посчитала возможным рассмотреть дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие лица, участвующего в деле               № 95/А-15-2015.

На заседании комиссии, состоявшемся 08.11.2012 г., представитель администрации Прокопьевского городского округа пояснила, что  в настоящее время подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.20102 г. № 39-п), изложен в новой редакции.  

Представитель администрации Прокопьевского городского округа также заявила ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Изучив материалы дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

            24.04.2007 г. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 утверждено Положение о порядке организации и осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Прокопьевске.

Указанным Положением утвержден порядок организации перевозок пассажиров автобусами общего пользования по автобусным маршрутам в                        г. Прокопьевске.

Пунктом 1.2 данного Положения, установлено, что перевозчик (таксоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за выполнение обязательств по договору перевозки.

Согласно абз. 2 пункта 2.1.4 Положения утв. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 от 24.04.2007 г., администрация города Прокопьевска привлекает перевозчиков на конкурсной основе в порядке, определенном постановлением администрации города Прокопьевска, для осуществления перевозок транспортом общего пользования на маршрутных сетях города.

05.04.2010 г. постановлением администрации г. Прокопьевска № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска» определена маршрутная сеть пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории г. Прокопьевска, а также утверждено Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска (далее по тексту – Положение).

Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска принято в целях обеспечения наиболее комфортного и безопасного обслуживания пассажиров, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Прокопьевского городского округа.

Кроме того, данное Положение определяет порядок проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа и определения победителя, а также порядок предоставления документов и основания отказа участия в конкурсе.

25.05.2012 г. администрацией г. Прокопьевска было принято постановление № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

Подпунктом 10 пункта 3.3 указанного выше нормативного правового акта предусмотрено, что для участия в конкурсе участники предоставляют в конкурсную комиссию, в том числе бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

Согласно Порядку определения баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа (приложение № 1 к Положению о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа) оценка конкурсной документации производится в следующем порядке:

- в полном объеме, все документы читаемы – 10 баллов;

-  отсутствует один документ либо документ не читаем – 8 – баллов;

- отсутствуют два и более документов либо не читаем – 5 баллов;

- отсутствуют более 3 документов либо не читаемы – 0 баллов.

Частью 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете» все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

   Согласно части 2 статьи 13 названного Федерального закона бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:

а) бухгалтерского баланса;

б) отчета о прибылях и убытках;

в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;

г) аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;

д) пояснительной записки.

 

Частью 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что  индивидуальные предприниматели - это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

   Согласно части 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса.

   Частью 1 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Из изложенного следует, что документами, подтверждающими доход индивидуального предпринимателя является налоговая декларация, а также книга учета доходов и расходов.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей не составляют бухгалтерскую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса, а также отчета о прибылях и убытках, применение п.п. 10 п. 3 Положения необоснованно предоставляет преимущества хозяйствующим субъектам – организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица, по сравнению с хозяйствующими субъектами – зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, так как последние в силу действующего законодательства Российской Федерации не имеют возможности предоставить указные документы, и следовательно, получить максимальное количество баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа.

В  соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При этом под признаками ограничения конкуренции пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подразумевает обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Действия администрации Прокопьевского городского округа по включению в п.п. 10 п. 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации  г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации, создают условия для ограничения, недопущения конкуренции на рынке пассажирских перевозок, и вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Прокопьевского городского округа в адрес Кемеровского УФАС России были представлены документы, свидетельствующие о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- постановление администрации г. Прокопьевска № 77-п от 08.10.2012 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

В соответствии с пунктом 1 данного постановления администрации г. Прокопьевска подпункт 10 пункта 3.3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утв. постановлением администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 № 14-п (в редакции постановлений от 25.05.2012 № 39-п, от 31.08.2012 № 69-п) изложен в новой редакции, а именно: «10) юридические лица (кроме индивидуальных предпринимателей) – бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации; индивидуальные предприниматели – выписку из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенную индивидуальным предпринимателем».

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, а также ходатайство представителя администрации Прокопьевского городского округа от 07.11.2012 г.     № 1020-12 комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для прекращения рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Прокопьевского городского округа (<…>) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

2.  Прекратить производство по делу № 95/А-15-2012 в отношении администрации Прокопьевского городского округа (<…>) в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                              Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                   М.Г. Саврасов

                                                                                               Д.С. Юканкин

                                                            

                                                                                              Л.А. Александрова                                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 9847 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 95/А-15-2012 в отношении администрации Прокопьевского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353468034 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«19» ноября 2012 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 08.11.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «16» ноября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;               

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.             

 

 

 

 

при участии:

представителя ответчика:

- <…> – представителя администрации Прокопьевского городского округа.

в отсутствие:

- заинтересованного лица – ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» извещенного надлежащим образом.

 

   рассмотрев дело № 95/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении, на основании поступившего обращения ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие», проверки действий администрации Прокопьевского городского округа на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при принятии постановления от 25.05.2012 г. № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» Кемеровским УФАС России была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 05.09.2012 г. № 235 по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 95/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 95/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

  Определением от 06.09.2012 г. дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       01.10.2012 г. на 15 часов 00 минут.

01.10.2012 г. Комиссией Кемеровского УФАС России рассмотрение дела № 95/А-15-2012 о нарушении администрацией Прокопьевского городского округа антимонопольного законодательства было отложено до 08.11.2012 г. до 14 часов  00 минут в связи с необходимостью получения от администрации Прокопьевского городского округа дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 95/А-15-2012.

В назначенное в определении от 01.10.2012 г. об отложении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» не явились, направив ходатайство о рассмотрении дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие представителя.

Указанное ходатайство было удовлетворено.  

Руководствуясь частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России посчитала возможным рассмотреть дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие лица, участвующего в деле               № 95/А-15-2015.

На заседании комиссии, состоявшемся 08.11.2012 г., представитель администрации Прокопьевского городского округа пояснила, что  в настоящее время подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.20102 г. № 39-п), изложен в новой редакции.  

Представитель администрации Прокопьевского городского округа также заявила ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Изучив материалы дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

            24.04.2007 г. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 утверждено Положение о порядке организации и осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Прокопьевске.

Указанным Положением утвержден порядок организации перевозок пассажиров автобусами общего пользования по автобусным маршрутам в                        г. Прокопьевске.

Пунктом 1.2 данного Положения, установлено, что перевозчик (таксоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за выполнение обязательств по договору перевозки.

Согласно абз. 2 пункта 2.1.4 Положения утв. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 от 24.04.2007 г., администрация города Прокопьевска привлекает перевозчиков на конкурсной основе в порядке, определенном постановлением администрации города Прокопьевска, для осуществления перевозок транспортом общего пользования на маршрутных сетях города.

05.04.2010 г. постановлением администрации г. Прокопьевска № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска» определена маршрутная сеть пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории г. Прокопьевска, а также утверждено Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска (далее по тексту – Положение).

Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска принято в целях обеспечения наиболее комфортного и безопасного обслуживания пассажиров, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Прокопьевского городского округа.

Кроме того, данное Положение определяет порядок проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа и определения победителя, а также порядок предоставления документов и основания отказа участия в конкурсе.

25.05.2012 г. администрацией г. Прокопьевска было принято постановление № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

Подпунктом 10 пункта 3.3 указанного выше нормативного правового акта предусмотрено, что для участия в конкурсе участники предоставляют в конкурсную комиссию, в том числе бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

Согласно Порядку определения баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа (приложение № 1 к Положению о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа) оценка конкурсной документации производится в следующем порядке:

- в полном объеме, все документы читаемы – 10 баллов;

-  отсутствует один документ либо документ не читаем – 8 – баллов;

- отсутствуют два и более документов либо не читаем – 5 баллов;

- отсутствуют более 3 документов либо не читаемы – 0 баллов.

Частью 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете» все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

   Согласно части 2 статьи 13 названного Федерального закона бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:

а) бухгалтерского баланса;

б) отчета о прибылях и убытках;

в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;

г) аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;

д) пояснительной записки.

 

Частью 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что  индивидуальные предприниматели - это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

   Согласно части 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса.

   Частью 1 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Из изложенного следует, что документами, подтверждающими доход индивидуального предпринимателя является налоговая декларация, а также книга учета доходов и расходов.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей не составляют бухгалтерскую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса, а также отчета о прибылях и убытках, применение п.п. 10 п. 3 Положения необоснованно предоставляет преимущества хозяйствующим субъектам – организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица, по сравнению с хозяйствующими субъектами – зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, так как последние в силу действующего законодательства Российской Федерации не имеют возможности предоставить указные документы, и следовательно, получить максимальное количество баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа.

В  соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При этом под признаками ограничения конкуренции пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подразумевает обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Действия администрации Прокопьевского городского округа по включению в п.п. 10 п. 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации  г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации, создают условия для ограничения, недопущения конкуренции на рынке пассажирских перевозок, и вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Прокопьевского городского округа в адрес Кемеровского УФАС России были представлены документы, свидетельствующие о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- постановление администрации г. Прокопьевска № 77-п от 08.10.2012 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

В соответствии с пунктом 1 данного постановления администрации г. Прокопьевска подпункт 10 пункта 3.3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утв. постановлением администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 № 14-п (в редакции постановлений от 25.05.2012 № 39-п, от 31.08.2012 № 69-п) изложен в новой редакции, а именно: «10) юридические лица (кроме индивидуальных предпринимателей) – бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации; индивидуальные предприниматели – выписку из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенную индивидуальным предпринимателем».

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, а также ходатайство представителя администрации Прокопьевского городского округа от 07.11.2012 г.     № 1020-12 комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для прекращения рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Прокопьевского городского округа (<…>) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

2.  Прекратить производство по делу № 95/А-15-2012 в отношении администрации Прокопьевского городского округа (<…>) в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                              Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                   М.Г. Саврасов

                                                                                               Д.С. Юканкин

                                                            

                                                                                              Л.А. Александрова                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«19» ноября 2012 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 08.11.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено «16» ноября 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;               

 

Александрова Л.А. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.             

 

 

 

 

при участии:

представителя ответчика:

- <…> – представителя администрации Прокопьевского городского округа.

в отсутствие:

- заинтересованного лица – ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» извещенного надлежащим образом.

 

   рассмотрев дело № 95/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении, на основании поступившего обращения ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие», проверки действий администрации Прокопьевского городского округа на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при принятии постановления от 25.05.2012 г. № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» Кемеровским УФАС России была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 05.09.2012 г. № 235 по признакам нарушения администрацией Прокопьевского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 95/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 95/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

  Определением от 06.09.2012 г. дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       01.10.2012 г. на 15 часов 00 минут.

01.10.2012 г. Комиссией Кемеровского УФАС России рассмотрение дела № 95/А-15-2012 о нарушении администрацией Прокопьевского городского округа антимонопольного законодательства было отложено до 08.11.2012 г. до 14 часов  00 минут в связи с необходимостью получения от администрации Прокопьевского городского округа дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 95/А-15-2012.

В назначенное в определении от 01.10.2012 г. об отложении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Транспортно-экспедиционное предприятие» не явились, направив ходатайство о рассмотрении дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие представителя.

Указанное ходатайство было удовлетворено.  

Руководствуясь частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России посчитала возможным рассмотреть дело № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства в отсутствие лица, участвующего в деле               № 95/А-15-2015.

На заседании комиссии, состоявшемся 08.11.2012 г., представитель администрации Прокопьевского городского округа пояснила, что  в настоящее время подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.20102 г. № 39-п), изложен в новой редакции.  

Представитель администрации Прокопьевского городского округа также заявила ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 95/А-15-2012 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Изучив материалы дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

            24.04.2007 г. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 утверждено Положение о порядке организации и осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Прокопьевске.

Указанным Положением утвержден порядок организации перевозок пассажиров автобусами общего пользования по автобусным маршрутам в                        г. Прокопьевске.

Пунктом 1.2 данного Положения, установлено, что перевозчик (таксоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за выполнение обязательств по договору перевозки.

Согласно абз. 2 пункта 2.1.4 Положения утв. решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов № 260 от 24.04.2007 г., администрация города Прокопьевска привлекает перевозчиков на конкурсной основе в порядке, определенном постановлением администрации города Прокопьевска, для осуществления перевозок транспортом общего пользования на маршрутных сетях города.

05.04.2010 г. постановлением администрации г. Прокопьевска № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска» определена маршрутная сеть пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории г. Прокопьевска, а также утверждено Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска (далее по тексту – Положение).

Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети г. Прокопьевска принято в целях обеспечения наиболее комфортного и безопасного обслуживания пассажиров, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Прокопьевского городского округа.

Кроме того, данное Положение определяет порядок проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа и определения победителя, а также порядок предоставления документов и основания отказа участия в конкурсе.

25.05.2012 г. администрацией г. Прокопьевска было принято постановление № 39-п «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

Подпунктом 10 пункта 3.3 указанного выше нормативного правового акта предусмотрено, что для участия в конкурсе участники предоставляют в конкурсную комиссию, в том числе бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

Согласно Порядку определения баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа (приложение № 1 к Положению о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа) оценка конкурсной документации производится в следующем порядке:

- в полном объеме, все документы читаемы – 10 баллов;

-  отсутствует один документ либо документ не читаем – 8 – баллов;

- отсутствуют два и более документов либо не читаем – 5 баллов;

- отсутствуют более 3 документов либо не читаемы – 0 баллов.

Частью 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете» все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

   Согласно части 2 статьи 13 названного Федерального закона бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:

а) бухгалтерского баланса;

б) отчета о прибылях и убытках;

в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;

г) аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;

д) пояснительной записки.

 

Частью 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что  индивидуальные предприниматели - это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

   Согласно части 1 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса.

   Частью 1 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Из изложенного следует, что документами, подтверждающими доход индивидуального предпринимателя является налоговая декларация, а также книга учета доходов и расходов.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей не составляют бухгалтерскую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса, а также отчета о прибылях и убытках, применение п.п. 10 п. 3 Положения необоснованно предоставляет преимущества хозяйствующим субъектам – организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица, по сравнению с хозяйствующими субъектами – зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, так как последние в силу действующего законодательства Российской Федерации не имеют возможности предоставить указные документы, и следовательно, получить максимальное количество баллов при проведении конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа.

В  соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При этом под признаками ограничения конкуренции пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подразумевает обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Действия администрации Прокопьевского городского округа по включению в п.п. 10 п. 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации  г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации, создают условия для ограничения, недопущения конкуренции на рынке пассажирских перевозок, и вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Прокопьевского городского округа в адрес Кемеровского УФАС России были представлены документы, свидетельствующие о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- постановление администрации г. Прокопьевска № 77-п от 08.10.2012 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска».

В соответствии с пунктом 1 данного постановления администрации г. Прокопьевска подпункт 10 пункта 3.3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утв. постановлением администрации города Прокопьевска от 05.04.2010 № 14-п (в редакции постановлений от 25.05.2012 № 39-п, от 31.08.2012 № 69-п) изложен в новой редакции, а именно: «10) юридические лица (кроме индивидуальных предпринимателей) – бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью организации; индивидуальные предприниматели – выписку из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенную индивидуальным предпринимателем».

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, а также ходатайство представителя администрации Прокопьевского городского округа от 07.11.2012 г.     № 1020-12 комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для прекращения рассмотрения дела № 95/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Прокопьевского городского округа (<…>) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в подпункт 10 пункта 3 Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети Прокопьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации г. Прокопьевска от 05.04.2010 г. № 14-п «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска» (в ред. постановления администрации г. Прокопьевска от 25.05.2012 г. № 39-п), требования о предоставлении участниками конкурса в конкурсную комиссию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший финансовый год и отчетный период, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации.

2.  Прекратить производство по делу № 95/А-15-2012 в отношении администрации Прокопьевского городского округа (<…>) в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                              Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                   М.Г. Саврасов

                                                                                               Д.С. Юканкин

                                                            

                                                                                              Л.А. Александрова                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 95/А-15-2012 [format] => [safe_value] => № 95/А-15-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-21 03:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 03:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353468034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )