Предписание на уведомление ООО «Инской уголь» о приобретении акций ОАО «Прокопьевскэнерго»

Номер дела: уведомление ООО «Инской уголь»
Дата публикации: 23 ноября 2012, 17:01

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

В соответствии со статьями 30 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело уведомление общества с ограниченной ответственностью «Инской уголь» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – услуги в области финансового аудита) о приобретении акций открытого акционерного общества «Прокопьевскэнерго» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – передача электрической энергии) в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, а также представленные документы и информацию.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Таким образом, ОАО «Прокопьевскэнерго» занимает доминирующее положение на рынках оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго».

В результате совершения ООО «Инской уголь» сделки по приобретению  акций ОАО «Прокопьевскэнерго» в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, ООО «Инской уголь» сможет оказывать влияние на деятельность ОАО «Прокопьевскэнерго» на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго». В связи с этим у ООО «Инской уголь» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к вышеуказанным услугам для других хозяйствующих субъектов, что в свою очередь может привести к ограничению конкуренции на  данных товарных рынках.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ООО «Инской уголь» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке оказании услуг по передаче электрической энергии, а именно:

1. Обеспечить недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии путем:

1)      создания предприятиям, производящим и (или) поставляющим электрическую энергию, недискриминационного доступа к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;

2)      создания потребителям недискриминационного доступа к электрическим сетям;

3)      недопущения навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям.

2. В порядке контроля соблюдения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 15 февраля каждого года, в течение трех лет, представлять в Кемеровское УФАС России информацию о количестве поступивших в отчетном году заявок на подключение к электрическим сетям (реестр заявок), принадлежащим ОАО «Прокопьевскэнерго», а также о количестве договоров на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, заключенных в соответствии с поступившими заявками.

Кемеровское УФАС России сообщает, что согласно части 6 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Руководитель управления                                                                         Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

 

 

 

 

Фризен С.Н.

36-35-98

stdClass Object ( [vid] => 9874 [uid] => 5 [title] => Предписание на уведомление ООО «Инской уголь» о приобретении акций ОАО «Прокопьевскэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353665090 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

В соответствии со статьями 30 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело уведомление общества с ограниченной ответственностью «Инской уголь» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – услуги в области финансового аудита) о приобретении акций открытого акционерного общества «Прокопьевскэнерго» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – передача электрической энергии) в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, а также представленные документы и информацию.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Таким образом, ОАО «Прокопьевскэнерго» занимает доминирующее положение на рынках оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго».

В результате совершения ООО «Инской уголь» сделки по приобретению  акций ОАО «Прокопьевскэнерго» в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, ООО «Инской уголь» сможет оказывать влияние на деятельность ОАО «Прокопьевскэнерго» на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго». В связи с этим у ООО «Инской уголь» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к вышеуказанным услугам для других хозяйствующих субъектов, что в свою очередь может привести к ограничению конкуренции на  данных товарных рынках.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ООО «Инской уголь» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке оказании услуг по передаче электрической энергии, а именно:

1. Обеспечить недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии путем:

1)      создания предприятиям, производящим и (или) поставляющим электрическую энергию, недискриминационного доступа к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;

2)      создания потребителям недискриминационного доступа к электрическим сетям;

3)      недопущения навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям.

2. В порядке контроля соблюдения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 15 февраля каждого года, в течение трех лет, представлять в Кемеровское УФАС России информацию о количестве поступивших в отчетном году заявок на подключение к электрическим сетям (реестр заявок), принадлежащим ОАО «Прокопьевскэнерго», а также о количестве договоров на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, заключенных в соответствии с поступившими заявками.

Кемеровское УФАС России сообщает, что согласно части 6 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Руководитель управления                                                                         Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

 

 

 

 

Фризен С.Н.

36-35-98

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

В соответствии со статьями 30 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело уведомление общества с ограниченной ответственностью «Инской уголь» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – услуги в области финансового аудита) о приобретении акций открытого акционерного общества «Прокопьевскэнерго» (место нахождения: <…>; основной вид деятельности – передача электрической энергии) в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, а также представленные документы и информацию.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Таким образом, ОАО «Прокопьевскэнерго» занимает доминирующее положение на рынках оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго».

В результате совершения ООО «Инской уголь» сделки по приобретению  акций ОАО «Прокопьевскэнерго» в размере 40% акций от общего числа голосующих акций, ООО «Инской уголь» сможет оказывать влияние на деятельность ОАО «Прокопьевскэнерго» на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих ОАО «Прокопьевскэнерго». В связи с этим у ООО «Инской уголь» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к вышеуказанным услугам для других хозяйствующих субъектов, что в свою очередь может привести к ограничению конкуренции на  данных товарных рынках.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, частью 10 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приняло решение выдать ООО «Инской уголь» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке оказании услуг по передаче электрической энергии, а именно:

1. Обеспечить недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии путем:

1)      создания предприятиям, производящим и (или) поставляющим электрическую энергию, недискриминационного доступа к электрическим сетям для поставки электрической энергии конечным потребителям;

2)      создания потребителям недискриминационного доступа к электрическим сетям;

3)      недопущения навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий при выдаче технических условий на подключение к электрическим сетям.

2. В порядке контроля соблюдения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 15 февраля каждого года, в течение трех лет, представлять в Кемеровское УФАС России информацию о количестве поступивших в отчетном году заявок на подключение к электрическим сетям (реестр заявок), принадлежащим ОАО «Прокопьевскэнерго», а также о количестве договоров на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, заключенных в соответствии с поступившими заявками.

Кемеровское УФАС России сообщает, что согласно части 6 статьи 34 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Руководитель управления                                                                         Н.Е. Кухарская

 

 

 

 

 

 

 

 

Фризен С.Н.

36-35-98

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => уведомление ООО «Инской уголь» [format] => [safe_value] => уведомление ООО «Инской уголь» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-23 10:01:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-23 10:01:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353665090 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )