Интернет-реклама Кемеровских автошкол проверена на достоверность

 

25 февраля Комиссия Кемеровского УФАС России приняла решения по двум делам в отношении Кемеровских автошкол: реклама АНО «Магистраль-авто», размещенная в сети интернет, признана нарушившей Закон о рекламе, а дело в отношении ЧОУ «Автомиля» прекращено, поскольку данные о нарушении не подтвердились.

Напомним, ранее в Управление поступило заявление о признаках нарушения законодательства о рекламе в действиях нескольких Кемеровских автошкол. Из заявления следовало, что в сети интернет размещена реклама автошкол с указанием на 50 часов обучения вождению. При обращении в автошколу выяснилось, что под 1 часом рекламодатели имели в виду «академический час», о чем на сайте не было указано.  

Признаки нарушения законодательства подтвердились в случае с автошколой «Магистраль-авто». В отношении автошколы «Автомиля» признаки нарушения не подтвердились.

Для справки: в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.