Кемеровское УФАС России: в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей акции, должны быть указаны условия ее проведения

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила информация от Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в № 94 (11090) от 10.12.2010г. газеты «Вперед».

В вышеуказанном номере газеты была размещена реклама ООО «Поликом - А», содержащая информацию о проведении в салоне компьютерной техники ПОЛИКОМ рекламной акции, согласно условиям которой при покупке компьютера покупатель получает ящик шампанского в подарок.

Однако в тексте вышеуказанной рекламы отсутствовала информация о сроках проведения такого мероприятия, об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках и порядке их получения. Отсутствие данной информации является нарушением статьи 9 ФЗ «О рекламе».

20 апреля 2011 года Комиссия Кемеровского УФАС России вынесло решение о признании рекламы ООО «Поликом - А», размещенной в газете «Вперед» в № 94 от 10.12.2010г., нарушившей статью 9 Федерального закона «О рекламе». В связи с окончанием периода размещения рекламы, вынесение ООО «Поликом - А» предписания об устранении нарушения не последовало.

Справка: Статьей 9 ФЗ «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.