Кемеровское УФАС России: использование в рекламе сравнительной характеристики «булочная № 1», «первая кондитерская в городе» требует фактического и документального обоснования
16 марта 2012 года по результатам проведения плановой проверки наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кемерово, Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) возбудило дело № 17/Р-2012 по признакам нарушения рекламодателем – ООО «Спарк» пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Признаки нарушения выразились в размещении наружной рекламы с текстом, содержание которого противоречит требованиям рекламного законодательства: «булочная № 1», «Первая кондитерская в городе!».
Комиссия по рассмотрению данного дела назначена на 11 апреля 2012 года на 11:00 часов.
Для справки:
Пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.