В рекламном законодательстве «прибавка к возрасту» является нарушением

 

15 марта 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) возбудило дело № 16/Р-2012 по признакам нарушения ООО «ФМ-Электроникс» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела послужило заявление физического лица о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при размещении в газете «Пресс Транзит» недостоверных сведений о сроке существования компании «ФМ-Электроникс».

Кемеровским УФАС России установлено, что ООО «ФМ-Электроникс» осуществляет деятельность по ремонту бытовой техники, и на момент выхода рекламы (февраль 2012г.) срок существования ООО «ФМ-Электроникс» с момента регистрации данного юридического лица составляет менее 1 года.

Однако, в рекламе, размещенной ООО «ФМ-Электроникс» указана недостоверная информация о времени нахождения ООО «ФМ-Электроникс» на рынке («20 лет с Вами»), что является нарушением требований рекламного законодательства.

Комиссия по рассмотрению данного дела  назначена на 9 апреля 2012 года на 15:00 часов.

Для справки:

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламодатель.